Реклама на теле или «С брендом по жизни»

Реклама занимает важное место в нашей жизни. Без нее довольно сложно представить свою жизнь, ведь она окружает нас повсюду. Каждый день человеческий глаз видит около 1500 рекламных объявлений.  Изобилие рекламы привело к тому, что сейчас все труднее привлечь внимание покупателей. То, что кажется новым, на самом деле уже когда-то использовалось. Это значит, что в современном мире очень сложно создать рекламу, которой не было ранее.

реклама на теле

В 21 веке реклама осваивает новые площадки. Все чаще ее можно увидеть в самых непривычных местах, в том числе и на людях. Многие за определенную плату делают на теле тату с логотипом кого-либо бренда.

В рекламном бизнесе идет очень жестокая борьба за внимание потребителей.  Тут как на войне – все средства хороши. Чем оригинальней и непривычней реклама, тем больше готовы за нее платить. Искушенного потребителя удивить все сложнее и сложнее. Тут и приходит на выручку реклама на теле человека.

Конечно же, и у рекламы на теле есть некоторые минусы:

- на этом рынке очень быстро появляются конкуренты, оценившие действенность идеи

- такая реклама актуальна лишь, когда на улице весна или лето, ведь в другое время года тату просто будет скрыто под одеждой

- сложно предугадать, какой эффект вызовет такая реклама

- в основном такой рекламный ход привлечет внимание подростков, которые, в большинстве своем, неплатежеспособны

- то, что привлекло внимание один раз, в другом случае может показаться уже чем-то само собой разумеющимся.

Но все-таки, есть плюс, который перечеркивает все существующие минусы: бренд, нанесенный в виде тату на тело, быстро становится узнаваемым из-за быстрого попадания в интернет. Пользователи интернета распространяют эту информацию сами, так как она необычна и интересна. Кроме того, тату-реклама -  замечательный информационный повод для СМИ.  А это значит, что не нужно стараться, чтобы создать «шумиху» вокруг бренда.

Множество брендов решило пойти таким путем. Один из них — Harley Davidson. Его рекламная кампания отличается креативностью не только в плане места размещения, но и того, как это преподносится.

Название их рекламной кампании «легендарный бренд Harley Davidson на руках не только его приверженцев, но и их детей». На фотографиях, сделанных по этому случаю, мы видим детей с татуировками в идее логотипа бренда. Но это не обычные тату, а переводные или же «детские». Таким образом, бренд показывает связь поколений и то, что бренд будет популярен во все времена, то есть является своеобразной классикой.

Это одна из самых лучших современных рекламных кампаний. Искушенные потребители уже немного привыкли к рекламным татуировкам, но вот тату на детях – это уже что-то новенькое.

Таким образом, нестандартная реклама – то, что отлично подходит современному обществу.  Бренды, которые завоевали популярность уже давно, не отстают от прогресса и создают креативную рекламу. Harley Davidson – яркий пример одного брендов, которые не боятся новых методов и идут в ногу со временем.

2 Ответов на “Реклама на теле или «С брендом по жизни»”

  1. Игорь Сказал:

    Когда заказываете такую рекламу, а особенно, если хотите установить ее на теле, то про это стоит подумать! Реклама гвоздей, вряд ли будет пользоваться интересом. Harley Davidson, то конечно молодцы, что решились, но эта компания производит мотоциклы, а значит брутальным людям будет интересна! На данный момент в России, то я не знаю такой компании, которая продавала рекламу на теле человека!

  2. Александр Александров Сказал:

    Это слишком необычный вид рекламы, которая подойдет не каждой компании. Вернее, большинству не подойдет. Harley Davidson – это не только всемирно известный бренд, но и, можно сказать, стиль жизни. Для него такая реклама вполне естественна, прекрасно сочетается с их покупателями и хорошо смотрится. Кто-то может и сможет пойти по этому пути, но лишь единицы.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).