Реклама на теле

С каждым годом, открывается все большее количество предприятий малого и среднего бизнеса, работающих в разных сферах рынка. Поэтому, практически каждой новой фирме, прежде чем начать приносить прибыль, приходится работать в условиях сильнейшей конкуренции, в которой идет борьба за каждого клиента.

Реклама на теле

Но как же сделать так, чтобы потенциальный клиент решил воспользоваться услугами именно этого предприятия, а не другого? Одним из главных способов развития предприятия, т.е. повышения его конкурентоспособности, является проведение различных рекламных кампаний, благодаря которым фирма становится узнаваемой среди клиентов.

Однако реклама, в привычном для нас виде, активно используется уже на протяжении многих десятилетий, развиваясь параллельно с высокими технологиями и вообще человеком. Поэтому, обычный человек, становится сегодня, буквально окружен ею, так как он видит ее по телевидению, в Интернете, в газетах, на улице и т.д. И естественно большинство предложений остаются им незамеченными, по причине усталости от колоссального количества однообразных рекламных акций.

Но что же делать в этом случае начинающим фирмам? Первым делом, необходимо учиться у конкурентов. В качестве примера, возьмем фирму «220 Вольт», пример нестандартной рекламы которой, «взорвал» российский Интернет.

Недавно, во всемирной паутине получила колоссальную известность нестандартная реклама сети магазинов электроинструментов «220 Вольт». Смысл этой акции заключается в том, что любой человек может сделать себе татуировку с логотипом компании за 10000 рублей.

Для этого нужно только отослать заявку на электронный адрес, указанный на сайте сети магазинов, в которой необходимо указать все стандартные данные: ФИО, место проживания, телефон, ИНН и т.д. В случае утвердительного ответа, вы можете сделать татуировку с логотипом «220 Вольт» на спине, животе, руках, плечах, ягодицах или бедрах, размер которой не может быть меньше пять на пять сантиметров. После окончания процесса этого процесса, вам на счет перешлют вознаграждение 10000 рублей.

Примечателен тот факт, что во время нанесения татуировки, будет присутствовать профессиональный фотограф, который сделает несколько снимков в нижнем белье.

Конечно, кому то такая нестандартная реклама покажется кощунственной, так как продажа своего тела ради рекламы – это очень трудно для восприятия людей с консервативными взглядами на жизнь. Но, необходимо принять, что такой пример нестандартной рекламы уже сейчас можно назвать действенным, так как практически весь Рунет теперь знает о сети магазинов электроинструментов «220 Вольт», но нельзя сказать, что такая нестандартная реклама положительно влияет на репутацию фирмы.

Реклама на теле

Шестьдесят девять человек в разных городах России уже сделали себе такие татуировки, одна из них – жительница Санкт-Петербурга Олеся Кириенко. Лично я, не сделал бы этого никогда, а вы? ;-)

2 Ответов на “Реклама на теле”

  1. Костя Сказал:

    Это очень оригинальный ход, особенно мне понравилась идея 220 Вольт, однако, что это не совсем по правилам морали. Потому как люди соглашающиеся делать такую татуировку вряд ли отдают себе отчет в том, что эта реклама с ними будет навсегда и цена явно занижена за пожизненное размещение рекламного блока. Я бы не сделал себе такую.

  2. Кирилл Сказал:

    я с удовольствием нанесу такую и любую другую рекламу на свое тело!!!Ведь во-первых это красивое тату!!!Во-вторых не ты за нее платишь,а тебе!!! Я с удовольствием нанесу рекламу на своем теле,практически в любом месте!!!так же можно и заключить контракт с фирмой,которая будет раз в месяц(сроки оговариваются отдельно) наносить различного рода рекламу за определенную сумму!!!я БЫ СОГЛАСИЛСЯ НА ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!Ходячая реклама,которая будет всегда удивлять новым дизайном!!!!!Если кого заинтересовало мое предложение.писать на мэйл : closssy@bk.ru

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).