Реклама на животах беременных дам

В марте 2006 года жители города Сэнт Луис, штата Калифорния, могли увидеть на улицах непривычную даму в положении. На животике беременной девушки красовалась временная татуировка, выполненная в виде логотипа местной Интернет — компании. Фирма выиграла столь необычную рекламную площадь в интернет – аукционе, устроенном самой будущей мамой. Со слов 21-летней Френсис, ей пришла в голову такая мысль, когда она узнала о прошлогоднем успехе другой беременной девушки, поступившей аналогичным способом.

Реклама на животах беременных дам

И действительно, первым мысль использовать живот беременной женщины для рекламы родилась у пары из Новой Зеландии, Джулз и Джералд. Джералд позднее рассказал журналистам, что идея пришла ему в голову, когда во время прогулки он заметил большое количество взглядов прохожих, направленных на девушку и ее живот. Люди на улице, в универмагах постоянно подходили и спрашивали: когда я должна родить, отмечала Джулз. Усиленное внимание со стороны прохожих к беременным женщинам и послужило катализатором для проведения столь необычной акции.

Продажа места была также осуществлена через Интернет-аукцион и сразу вызвала большой интерес у общественности. По его условиям Джулз Томпсон должна была, каждый день до родов, носить майку с изображенным на ней рекламным слоганом. Той фирмы, которая предложит самую большую ставку.

Аукцион шел несколько дней и довольно большое количество компаний изъявили желание прорекламировать себя таким необычным образом. Например, один из участников – владелец отеля хотел нанести на майку фразу «Это случилось в старом мотеле Авион».

По итогам аукциона выиграл бизнесмен Лоуренс Рокит, владелец почтовой компании.
За 180 долларов на майку женщины был нанесена надпись «Почтальон всегда доставляет почту».

Использование живота беременной дамы в качестве рекламного носителя породило много споров и обсуждений. Одни поддерживали идею и одобряли пару за смелость. А другие осуждали, полагая, что Джула спекулирует на беременности и такое поведение не к лицу беременной женщине.

Но и покупатель, и продавец остались довольны результатом сделки. Лоуренс получил новую и привлекающую внимание рекламную площадь, а Джулз и Джералд — действующую идею для бизнеса. Со слов пары, они даже подумывают об открытии агентства для более легкого и успешного знакомства будущих мам и потенциальных рекламодателей.

Дальше разговоров дело у пары не пошло. И идея рекламы не получила широкое распространение. Но в 2007 году ее использовали еще раз. Онлайн — казино «Голден Палас» поместило рекламу, выполненную краской для био – татуировок, на живот беременной дамы.

Для рекламных съемок была приглашена популярная модель Анна Николь Смит, находящаяся на пятом месяце беременности. На ее голый живот была нанесена надпись «Golden Palace.com». И снова этот рекламный ход спровоцировал множество разговоров среди сторонников и противников использования животов беременных в рекламных целях. Но задача рекламной акции была успешно выполнена. Внимание к казино и его деятельности было привлечено.

2 Ответов на “Реклама на животах беременных дам”

  1. Mik Сказал:

    Не знаю насколько такая реклама оправдывает себя, когда будущая мать должна заботиться о том, чтобы плод родился здоровым, созерцать прекрасное и спокойно ожидать появления ребенка, а не создавать стрессовую ситуацию привлечением внимания к своему положению. Лично сам отнесся бы отрицательно к такой рекламе и женщинам, легкомысленно думающим о будущем ребенке.

  2. Ольга Сказал:

    Отрицательно отношусь к такой рекламе. Думаю, что беременный животик не стоит показывать всем, да еще и рисовать на нем рекламу, в своем роде еще и зарабатывать на этом. Это может негативно повлиять на будущего малыша.
    Хотя если смотреть с маркетинговой стороны, то безусловно такая реклама привлекает внимание.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).