Реклама на животных

Согласно современным исследователям, среднестатистическому городскому жителю в течение дня на глаза попадаются более 600 рекламных посланий. К вечеру его память хранит уже менее десяти из них. И только 2-3 обращения могут побудить человека приобрести рекламируемый товар.

То есть, всего одно из трехсот рекламных сообщений достигает своей цели, да и то, далеко не всегда. Более того, эта цифра может оказаться еще меньше, если бы не столь стремительное развитие современных рекламных технологий и использование приемов нестандартной рекламы.

Все дело в том, что реклама «цепляет» потребителя лишь в случае, когда она может удивить, а еще лучше — шокировать. Вот и приходится креативщикам каждый раз ломать голову над новыми средствами и носителями, способными убедительно и ярко подать товар лицом. Они пытаются хотя бы привлечь взгляд обывателя, с каждым днем совершенствуя приемы и разрабатывая новые методы нестандартной рекламы.

Нидерландская компания Hotels NL буквально «одела в рекламу» скот, пасущийся вдоль автострад по всей стране. В эксперименте участвовало около полутора сотен овец, а результаты поразили даже самих авторов такой нестандартной рекламы.

овцы с рекламой на спине

По большому счету, голландцы не открыли здесь Америки, они всего лишь позаимствовали идею — надевать информативные попоны на спины братьев меньших. Жителей бедных азиатских стран уже давно не удивляют домашние и, даже бродячие, животные, в качестве носителей информации.

Один ответ на “Реклама на животных”

  1. Ольга Сказал:

    Скоро бродячих собак и кошек оденут в рекламные одежды. Могу себе только представить как реклама какого либо продукта выползает из подвала. А ещё бомжей можно приобщить к рекламе, чтобы не зря возле мусорных баков маячили. Только кошкам и собакам платить не нужно за распространение рекламы.И как люди раньше жили без рекламы, как знали что нужно покупать в первую очередь, а от чего воздержаться. А по поводу рекламы на животных, лишь бы только не истребляли братьев наших меньших.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).