Реклама. Нестандартный подход.

Сегодня, с известным утверждением «реклама – двигатель прогресса» могут не согласиться многие опытные маркетологи, специалисты в области продаж и, пожалуй, сами менеджеры рекламы.

нестандартный подход в рекламе

Информационное пространство вокруг каждого из нас настолько перенасыщено, что простые стандартные рекламные сообщения просто «не цепляют» и, как следствие, ничего не оставляют в нашем сознании и подсознании после их прочтения. Рекламные технологии, как вид односторонней коммуникации в чистом виде, малоэффективны, но как инструмент маркетинга в руках истинного профессионала, реклама, несомненно, может играть одну из главных ролей на сцене комплексных маркетинговых коммуникаций. Главное – нестандартный подход.

История рекламы насчитывает тысячелетия. Её эволюцию с удивлением можно наблюдать, начиная со времен египетских папирусов, существовавших ещё до нашей эры и являющих простейшие формы рекламы, и заканчивая днем сегодняшним, в котором нас окружает, преимущественно, нестандартная реклама.

Проследить за интересным ходом мысли и впечатлиться необычайно яркими примерами очень просто – достаточно обратить внимание на наружную рекламу сегодня. И чтобы сделать этот процесс увлекательным, давайте представим себе виртуальный магазин и попробуем разрекламировать его известными способами наружной рекламы.

Начнем с наиболее распространенных видов «наружки». В XXI веке даже такие рекламные конструкции «со стажем» как вывески, растяжки, биг-борды могут служить примером нестандартной рекламы. Они все в огнях, светодиодах, они объёмны и причудливы по форме, они подвижны и обращают на себя внимание ещё до того, как вы почтите магазин своим визитом.

В витрине магазина «работают» ростовые куклы и другие объёмные конструкции, а сама витрина – микс дизайнерской росписи и полноцветной полиграфии, сообщающей об акциях и распродажах, выгодных ценах и умопомрачительных скидках на самый желанный товар.

В самом магазине вас встретят приветливые консультанты в фирменной одежде, обуви. В зависимости от стилистики магазина эти люди могут быть даже с «фирменными» прическами, аксессуарами, татуировками и фотографиями на ногтях! И конечно, интерьер – POS-начинка, лайтбоксы, часы, акрилайты, ленты движения товара, продуктовые корзинки и тележки, пакеты и сумки и даже чеки в магазине могут быть составляющей рекламы.

Прилегающая к магазину территория также может позиционировать тот или иной бренд. Надписи и изображения, реклама на асфальте, скамейках, тротуарах, декоративных камнях, на самой дороге, клумбах, газонах, откосах – все это нестандартная реклама.

Вновь получить «привет» от посещаемого магазина вы можете, возвращаясь домой, увидев рекламу на транспорте, внутри держателей и поручней, на сиденьях.

Нестандартной рекламной площадкой может послужить лёд катка или, например, дно бассейна, канализационные люки, дорожные указатели, заборы и ограждения. На выходе из метро вам может вручить листовку «человек-продукт» или «человек-бренд», а если вы сами водитель, то можете увидеть рекламное сообщение на поднимающемся шлагбауме или на заправочном пистолете.

Нестандартная реклама встречается везде и всюду каждый день, не говоря о специализированных мероприятиях, где надувные конструкции, фейерверки и авиа-реклама может претендовать на произведения искусства.

Но, даже придя домой, вы можете вспомнить о походе в магазин, раздавая сувенирную продукцию или, посмотрев на оборот счета из ЖЭСа. Вот такая она нестандартная реклама – вездесущая и всеобъемлющая, как талант и воображение человека.

Один ответ на “Реклама. Нестандартный подход.”

  1. Mik Сказал:

    Как бы не была оригинальна нестандандартная реклама, но она не должна быть слишком вычурной и пугающей. Все же главным критерием любой рекламы остается простота, доступность и доходчивость. Если сделать слишком дорогостоящую рекламу, то она моет не окупить затрат на нее. Чувство меры никогда не должно покидать.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).