Реклама OPI Products

Искусство создания рекламы сейчас стоит наряду с киноиндустрией. Рекламный ролик предназначен для продвижения продукта, и успешность товара будет напрямую зависеть от рекламной кампании. Но, не смотря на это, с помощью такого ролика автор может передать свою мысль зрителям и рассказать им краткую историю.

Реклама с момента своего появления проходить своеобразный путь к более сложным, но совершенным формам. Так, если раньше, достаточно было показать продукт и его преимущества, что бы заинтересовать клиента, то сейчас же многие рекламные агентства делают упор на необычный и нестандартный подход.  Именно такие компании и добиваются всемирного признания в сфере рекламы и маркетинга.

Одной из новых и ярких реклам стал ролик французского агентства DAN Paris. Он был снят для линии лаков американской косметической компании OPI Products.

Авторы проекта решили сделать что-то новое и выходящие за общепринятые рамки. Мы видим пять главных героинь этого мини фильма. Это четыре очаровательных девушки и черная лошадь, которая обрела кличку  Lady in Black (леди в черном).

Каждая из героинь – это профессиональная танцовщица высшего уровня. Выходя на паркет, они демонстрируют все свои способности и умения. Каждая из девушек танцует в своем определенном стиле, который с каждым разом кардинально отличается от предыдущего. Наряду с танцовщицами, пытается показать свои танцевальные возможности и черная лошадь. Ее движения так же отличаются по определенным стилям, в зависимости от соперницы.

Это своеобразный танцевальный батл между девушками и лошадью.  Важнейшей деталью рекламного видео является то, что каждая девушка одета в определенной цветовой гамме. Всего их показано четыре: красная, голубая, желтая и розовая. Они напрямую соответствуют стилям танца девушек — например, в розовых тонах одета балерина. В зависимости от соперницы, копыта  Lady in Black перекрашиваются в другой цвет. Можно сказать это ее ногти.

Создатели этой рекламной кампании очень рисковали, когда решились на такую идею. Она довольно сложная к восприятию и тяжело изначально уловить связь между танцующими девушками, лошадью и лаками для ногтей. Но это тот случай, когда риск себя оправдывает. Необычные образы, использование такой необычной и завораживающей черной лошади, дает ролику то, за чем гонятся все рекламные агентства – отпечатывание в памяти зрителей. Быть может после просмотра ролика, вы не поймете, как долго лак сможет держаться на ваших ногтях или то, насколько он удобен при нанесении, но войдя в магазин и увидев его, вы сразу захотите его посмотреть и приобрести.

Саундтрек, который мы слышим в рекламе был написан французской группой C2C. Он называется Down The Road. Американская компания OPI Products отличается высоким качеством товара и креативным подходом к созданию новинок и их рекламных кампаний. Девиз этой компании «Инстинкт цвета», который в полной мере оправдывает эта реклама.

Один ответ на “Реклама OPI Products”

  1. Елена Сказал:

    Я всегда задаюсь вопросом: почему по нашему ТВ не показывают такую рекламу? Показывают все однообразное и заезженное на сто рядов, чо хочется поскорее переключить. А хорошей, качественной, интересной рекламы практически нет.
    Мне понравился этот ролик. Очень необычно, стильно и действительно интересно.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).