Реклама визуального взрыва

Многие мировые агентства, предоставляющие своим клиентам услуги по разработке и созданию уникальной и нестандартной рекламы, разбивают голову об то, что бы еще придумать. А ведь так часто креативная идея, как говорится, валяется под ногами.

Нестандартная реклама визуального взрыва

Интересно, много ли сотрудников рекламного бизнеса задавались вопросом: что объединяет пассажиров поездов и автобусов кроме намерения прибыть из пункта А в пункт Б? А американские рекламисты из агентства Adams Outdoor Advertising в результате мозгового штурма пришли к самому простому ответу: их объединяют пейзажи за окнами транспорта, которые так часто рассматривают скучающие пассажиры. А как развеять такую скуку, особенно когда пейзажи убоги и неинтересны? Правильно, предложить путешественникам запоминающуюся рекламу вдоль пути.

Поскольку современные транспортные средства двигаются очень быстро, у пассажиров не остается времени для чтения мелких надписей, слоганов и реквизитов компаний на рекламных проспектах. Но почему бы не использовать быстро меняющиеся картинки по принципу мультфильма? – подумали  в агентстве и создали целую серию билбордов для рекламирования лимонада с вкусом лимона и замороженной клубники, заказанную американской администрацией  сети фастфудов Macdonald’s.

Таким образом, вдоль железнодорожных путей и автомагистралей появился целый ряд рекламных постеров, которые, при движении автомобиля или поезда, для пассажиров выглядят как покадровый мультфильм, в котором изображения отдельных фруктов летят навстречу друг другу, чтобы образовать взрывной вкус нового напитка.

Агентство Adams Outdoor Advertising разработало интересную кампанию для американского McDonald’s. Рекламисты разместили вдоль одного из шоссе несколько билбордов, изображения которых продолжают друг друга. В итоге получился настоящий по-кадровый мультфильм, который оживает для автомобилистов. Реклама посвящена новинки в меню McDonald’s — замороженному клубничному лимонаду Frozen Strawberry Lemonade.

McCafe Замороженные Лимонад клубничный доступны по всей стране в участвующих Макдональдс рядом с вами, в течение ограниченного времени. The newest addition to the McCafé beverage line combines tart frozen lemonade with a sweet swirl of strawberry to create an ideal drink for cooling down as the season heats up. Новейшее дополнение к линии напитков McCafe сочетает терпкий замороженных лимонад со сладкой клубники водоворот создать идеальный напиток для охлаждения, так как сезон нагревается.

Один ответ на “Реклама визуального взрыва”

  1. Ольга Сказал:

    Впервые слышу о такой рекламе, если бы я ехала и за окном была бы такая реклама, она меня бы точно заинтересовала. И я запомнила, что там рекламируют. Интересно патентуют ли как то такую задумку? Просто, если такую рекламу будут использовать массово она уже никакого смысла не имеет и выгоды рекламодателю не принесет.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).