Рекламная кампания для автосервиса

Разрабатывая рекламную кампанию для автосервиса, необходимо учесть много деталей, дать ответы на множество вопросов. Это реклама для автосервиса, который только что открылся или это уже «проработал» год-другой? Реклама для всех его посетителей или рассчитанная на очень узкую целевую аудиторию? Затратная реклама или бюджетная? Таких вопросов может быть достаточно много. Независимо от ответов на каждый из них, постараемся осветить как наиболее «ходовые» приемы, так и нестандартную рекламу.

рекламная кампания для автосервиса

Начать нужно, пожалуй, с самого великого посредника между человеком и любой информацией – Интернетом. Сегодня, бытует такое выражение: «Если тебя нет в сети – тебя нет нигде». С этим можно поспорить, но для любого бизнесмена наличие веб-ресурса просто необходимо. Наличие собственного сайта, его продвижение на форумах, в социальных сетях, различных тематических порталах, а также контекстная реклама в популярных поисковых системах, безусловно, принесет свои плоды. Дизайн, контент и все, что делает ваш сайт уникальным должно быть выполнено руками профессионалов, оригинально и привлекательно.

Также может помочь привлечению потока клиентов и реклама в СМИ. Это может быть банальное объявление, а может быть и нестандартная реклама. Почему бы не размещаться «своим стилем» только в тематических новостях или не купить себе отдельную рубрику, сделав из неё своеобразный «бестселлер»? Так же можно стать спонсором или участником одной из программ на телевидении, или снять пару «звездных сюжетов» прямо в автосервисе. Такой нестандартный подход потребует определённых усилий, но интерес, а с ним и клиента, вы к себе привлечете стопроцентно.

Наружная реклама тоже может сыграть не последнюю роль. Если вместо обыденной вывески «Автосервис» у вас будет висеть какой-нибудь раритетный автомобиль (или его часть), а запчасти будут активно участвовать в дизайне – это, несомненно, вызовет интерес у проезжающих мимо водителей и у посетителей сервиса. А также не будет лишним периодически напоминать о себе, развешивая плакаты и листовки на всех автозаправочных станциях, стоянках, кафе, барах, магазинах запчастей. Кстати, с последними можно дружески обменяться визитками и «обмениваться» рекламой. И печатную рекламу тоже можно «подать» со вкусом, нестандартно.

вывеска автосервиса

Что если ваши листовки на перекрёстках или в других «удобных» местах будут раздавать не мальчишки в джинсовых куртках, а красавицы-модели с длинными ногами и,… в общем понятно. Такую листовку любой водитель сразу не выкинет!

Естественно в автосервисе главное СЕРВИС. Поэтому все, что может сделать пребывание у вас «в гостях» уютным и комфортным должно ставиться во главу угла. Качество и быстрота обслуживания, возможность перекусить и отдохнуть, аккуратные санузлы, дисконтные программы, программа «выездного ремонта», эвакуация и экстренное открытие замков – все это только плюсы и дополнительная реклама в устах ваших клиентов.

Иногда можно побаловать своего потребителя «днём бесплатной диагностики чего-нибудь» или придумать совместную акцию с крупным поставщиком автомобильных аксессуаров (автозапчастей). Например, конкурс на знание правил дорожного движения среди ваших клиентов и не только.

И конечно, не стоить забывать об имиджевой рекламе. Участие в специализированных выставках, оказание спонсорской помощи, качественная и интересная сувенирная продукция сделает вас узнаваемым и поднимет рейтинг среди партнеров, конкурентов и властей.

В любом случае, какой бы способ рекламы вы ни выбрали, главное даже в стандартных методах применять нестандартный подход.

Один ответ на “Рекламная кампания для автосервиса”

  1. Владимир Сказал:

    Я знаю, что любой креативный и кричащий подход в рекламе, особенно, если есть какая-то подоснова в виде бесплатной заманухи, то это всегда работает и привлекает посетителей. Главное, что бы бесплатная услуга была полезна и актуальная целевым потребителям, тогда и клиентура будет качественная для автосалона.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).