Рекламная кампания для музыкального салона

Музыкальные инструменты – товар особый. Это не колбаса и не табуретка. Продавая музыкальный инструмент, вы продаете кому-то счастье обладания чем-то необычным, кому-то надежду на прекрасное будущее, а кому-то душевную гармонию и спокойствие занятий любимой деятельностью. Целевая аудитория для этой группы товара требует особого отношения, особого подхода. Это касается и рекламной стратегии. Она должна быть нестандартной.

салон музыкальных инструментов

Так как же прорекламировать салон музыкальных инструментов?

Первое, на что нужно обратить внимание – это атмосфера в салоне. Как только кто-то вошел в ваш салон, он должен забыть о времени, о суете и погрузиться в музыкальную негу. Лучшие образцы музыкальной культуры, портреты и плакаты «великих», музыка, звучащая в салоне создадут нужное настроение. Пускай ваша обстановка в буквальном смысле заставит пробыть в салоне как можно дольше, даже если это панк прибежал купить себе один медиатор.

В музыкальном салоне консультации специалиста, работающего в каком-либо отделе, имеют большой вес. Музыканты, приходящие за покупкой, как правило, во всем сами хорошо разбираются. И как только они понимают, что за прилавком «профан», это моментально сказывается на формировании их отношения к салону, и как следствие – на вашей репутации. Так пусть это будут настоящие профессионалы! Никто не прорекламирует тот или иной товар лучше, чем продавец, который «в теме». Зачастую это бывают сами музыканты, опробовавшие лично все новинки на практике.

Не стоит забывать, что музыкальная жизнь насыщена яркими событиями, премьерами новых альбомов, приездами знаменитостей. Ни в коем случае не нужно оставаться за бортом океана музыки и веселья! Приглашайте всех к себе: на презентации, фотосессии, творческие встречи и т.д. Это не только расширит ваше окружение, но и сулит новые знакомства, связи, освещение в СМИ и конечно – новых покупателей!

Ещё одним примером нестандартной рекламы может послужить сотрудничество с молодыми музыкантами, которые могут играть на ваших инструментах бесплатно, хоть на улице возле салона. Разумеется, нужно учесть все окружающие факторы, но такая реклама стопроцентно привлечет внимание общественности.

Чтобы имя вашего салона стало узнаваемым, иногда можно становиться спонсором каких-либо музыкальных событий. Не важно, что это будет музыкальный конкурс, небольшой концерт или фестиваль – главное чтобы про вас говорили со сцен, амфитеатров, концертных площадок. Хорошо, если вы сами будете устраивать такие мероприятия, приглашая уважаемое жюри, взаимодействуя при этом с разными медиа: телевидением, радио, Интернетом.

Взаимодействуя с мировыми поставщиками музыкальных товаров, аукционами вы можете также поднять себе рейтинг среди музыкантов, помогая заказать именно тот инструмент, который они сами выберут. Также со своим потребителем можно общаться через свой блог или социальную сеть. Это поможет ему отслеживать интересные события (акции, новые поступления товара, эксклюзивные образцы), не тратя время на поездку в салон. Такая реклама потребует дополнительных усилий, но со временем окупит себя, так как через Интернет можно установить «близкие» отношения с потребителем.

Помимо всего прочего можно вести свою «колонку» в каком-нибудь специализированном музыкальном издании. Или вообще явиться его учредителем. Такая нестандартная реклама, при серьёзном подходе к содержанию издания, может многократно увеличить целевую аудиторию, что несомненно, отразиться на уровне продаж.

Рекламная кампания для салона музыкальных инструментов должна быть больше чем нестандартной. Это должен быть сплошной креатив, эпатаж и вдохновение!

Один ответ на “Рекламная кампания для музыкального салона”

  1. Оля Сказал:

    Мой муж любит играть и коллекционировать гитары, а также «игрушки» к ним. Поэтому мы часто заходим в музыкальные магазины. Там, действительно, царит особая атмосфера и даже мне, далекой от всего этого, не хочется покидать его. В нашем городе, насколько мне известно, крупные музыкальные салоны иногда становятся спонсорами концертов, в афише обычно указывают эту информацию. Пару раз после рок-концертов, спонсорами которых был музыкальный салон, мы заглядывали в него. Так что — работает :)

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).