Рекламная кампания для хлебного ларька

Хлебный ларек – явление на сегодняшний день довольно редкое и специфичное, так как вокруг сплошные магазины, супермаркеты, дискаунтеры, рынки и д.т. Поэтому хлебный ларёк будет привлекать внимание потребителя уже сам по себе, потому что он «не такой как все».

ларек Хлеб

Ещё одним «отличительным признаком» играющим «в ворота противника» будет его узкая специализация. Согласитесь, мы больше доверяем какому-то специальному «продавцу» того или иного товара, если он занимается только этим и ни чем другим. Одно дело если товар теряется на полках среди «разнообразия конкурентов» и совсем другое отношение к самостоятельному и самодостаточному продавцу.

Итак,… рекламная кампания для хлебного ларька. Знаю самую действенную, самую «вкусную» и беспроигрышную рекламу для такого ларька! И что самое главное – рекламу абсолютно бесплатную! Этот рекламный ход обязательно привлечет внимание прохожих, а тех, кто прошёл мимо заставит вернуться и купить что-нибудь.

Эта реклама никого не будет раздражать или вызывать негативное отношение. Догадались? Ну конечно же это ЗАПАХ! Запах свежего хлеба с хрустящей корочкой, запах булочек с корицей, запах пирожков с разной начинкой, кренделей, печенья и других вкусностей. Сколько раз каждый из нас попадался на эту «удочку» и, причем абсолютно добровольно и с хорошим настроением!

Далее, обсудим внешний вид. Для «наружки» и внутреннего оформления здесь может быть масса вариантов. Это и вывеска-формовка в виде каравая (хорошо, если он будет дымящимся), и развешенные по помещению бублики и баранки на ниточках, и все, что связано с понятием хлеба: колоски пшеницы и других злаков, «аксессуары» непосредственно связанные с взращиванием и уборкой хлеба, и лозунги типа «Хлеба и зрелищ», «Хлеб – всему голова»… Очень много вариантов, главное – нестандартный подход.

На мой взгляд, будет интересна связь с традицией выпечки домашнего хлеба. Это могут быть рецепты выпечки самых разных мучных изделий и не только (область применения не ограничивается), связь с «хлебными» традициями и обрядами (область применения – акции, рекламные игры, розыгрыши). Здесь и свадебный каравай, и пасхальная булка, и масленичные бублики…

Хорошо, если за прилавком будет стоять не «мымра с бэйджиком», а самый настоящий русский ПЕКАРЬ. Румяный, сильный и добрый. Эта нестандартная реклама не только создаст устойчивую ассоциацию с домом, с комфортом, но и стопроцентно запустит «сарафанное радио», которое во всех рекламных кампаниях играет не последнюю роль.

Ещё одним примером нестандартной рекламы может послужить красочная и информативная экскурсия, например, школьников, в хлебопекарню или в цех производства хлебобулочных изделий, с завершением экскурсии, непосредственно, в хлебном ларьке.

Во-первых, такой ход привлечет внимание общественности, а во-вторых, познакомит производителя/продавца непосредственно со своей целевой аудиторией, т.к. рассказы об этой замечательной экскурсии, скорее всего, будут заканчивать дома на кухне для любимых мам. А мамы – это, как известно, хранительницы очага и домашние хозяйки, которые ежедневно отдают свои голоса в пользу того или иного продукта.

Также рекламная кампания может иметь благотворительную направленность. Если с каждой продажи, хоть какая-то копеечка будет идти на доброе дело, это поможет многим не сомневаться с выбором места покупки. А анонсирование таких «благотворительных» отчетов в СМИ не только повысит рейтинг продавца в глазах потребителей, но и, возможно, откроет новые возможности в бизнес-среде, потому как «Не хлебом единым жив человек».

Один ответ на “Рекламная кампания для хлебного ларька”

  1. Ольга Сказал:

    Я пока читала статью, замучалась слюнки глотать))) Прямо-таки почувствовала аромат свеженького хлебушка и булочек)))
    Это действительно работает, бесплатно и очень эффективно. В нашем супермаркете мимо хлебного отдела, расположенного как раз рядом с пекарней, пройти без покупки очень трудно.
    Экскурсии с ДЕГУСТАЦИЕЙ (!!!) — отличная идея, были с детьми на молокозаводе, теперь их продукцию покупаем чаще, так как доверяем.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).