Рекламная кампания «Все будет ОК!»

На сегодняшний день реклама стала основным способом продвижения и реализации товаров, работ и услуг на рынке. Многочисленное количество рекламных агентств, предлагает свои услуги, в фирмах появляются целые рекламные отделы. Каждый стремится к более нестандартным способам продвижения своих товаров и услуг.

Так группа компаний «ОренКаско», фирма находящаяся и действующая на территории города Оренбурга и Оренбургской области, избрала весьма оригинальный способ нестандартной рекламы своих услуг.

«Все будет ОК!»

В течение недели по всему городу на автобусных остановках, стенах подземных переходов, зданиях и ограждениях появились изображения с фразой «Все будет ОК». Казалось бы, просто фраза, которая должна нести позитив и поднимать настроение людям, прочитавшим эти слова.

В течение месяца эта фраза украшала город и в один из дней на экранах телевизоров появилась реклама этой компании. И каково же было удивление зрителей, увидевших эту рекламу! Ведь эта позитивная фраза «Все будет ОК» означала, что «Все будет ОренКаско».

Естественно, рекламные ролики на телевидении были емкими и весьма доходчиво раскрывающими весь спектр услуг компании, что в принципе дало возможность потенциальным клиентам увидеть все плюсы при обращении в ОренКаско. А фраза, которая долгое время мелькала по городу, просто привлекла зрителя просмотреть рекламный ролик от начала до конца.

Такой способ привлечения зрителей к просмотру рекламного ролика дал свои весьма плодотворные результаты. Нестандартным образом компания в течение месяца подогревала интерес и в момент, когда изюминка была раскрыта на экранах телевизоров,  значительно повысила популярность компании.

За короткий срок компания заняла свою нишу на рынке и у неё появился широкий и весьма устойчивый круг клиентов. Как оказалось на практике, эта нестандартная реклама была весьма положительно воспринята потенциальными клиентами.

Один из роликов компании «ОренКаско»:

2 Ответов на “Рекламная кампания «Все будет ОК!»”

  1. Алексей Сказал:

    Да уж че-че, а такого уровня рекламы еще не было. И не нужны огромные бюджеты, немного креатива и Все будет ОК!

  2. Евгений Сказал:

    Успех таких рекламных кампаний не удивителен, поскольку сознание человека всегда стремится к благополучию и уверенности в завтрашнем дне. А позыв, что всё будет ОК, так заманчив и притягателен. Тем более, что индустрия страхования просто обязана давать гарантии благополучного исхода для застрахованного в случае неприятного события. Эффект нестандартной рекламы — на лицо.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).