Рекламный ролик про Мельбурн

Большой теннис – это тонкость, психологизм, искусство… и немного спорта. Это противостояние личностей, характеров, жизненных позиций. Это причастность к происходящему в единственном экземпляре, позволяющему зрителям ощущать себя свидетелями уникального события, которого никто до этого не видел. Ведь каждый матч, каждый сет и каждый гейм этой игры непредсказуем и неповторим.

Все это задает высочайшую планку качества исполнения создателям рекламных роликов, посвященных анонсированию любых теннисных турниров. Тем более если речь идет о Турнире Большого Шлема. И особенно если турнир проходит в такой экзотической, далекой, уникальной по своему климату, фауне, флоре и геополитическому положению – в общем, по всем статьям особенной – стране–материке, как Австралия. Поэтому обычным показом в рекламном ролике знаковых достопримечательностей – визитных карточек страны тут не обойдешься. Чтобы показать, что речь идет об Австралии, конечно же, достаточно всего лишь кенгуру. И всем станет все ясно.

Но создатели этого ролика  пошли дальше. Значительно дальше. За основу своего ролика они взяли игру отражений и воображений. Кенгуру появляется в секундном эпизоде в самом начале ролика, чтобы обозначить страну – не более того, чисто символически. Потом кенгуру уходит из фокуса, и вообще исчезает из сценария, потому что на смену ему приходят истинные человеческие эмоции, далекие от какой бы то ни было коммерции (хотя рекламные ролики по–английски и называются commercial).

Немаловажную роль в ролике сыграла музыка. В титрах можно было бы написать «В главных ролях: Песня Холли Тросби A heart Devided». Но, увы, титров у рекламных роликов не бывает, и мы, зачастую не знаем, кто их автор, кто исполнитель музыки, использованной в рекламе, кто снимается.

И это печально, поскольку по статистике 50% всех вопросов в комментариях к рекламным роликам вовсе не о рекламируемом продукте, а о том, какая музыка в них использована, кто ее исполнитель, и где ее можно скачать. Так что налицо дефицит, который неплохо бы заполнить. Так вот в официальном рекламном ролике Австралиан Опен использована песня, в которой молодая австралийская певица Холли Тросби поет: «я хотела бы знать, о чем ты думаешь, когда ты думаешь. Куда ты идешь, когда уходишь, и вообще я хотела бы быть с тобой, но, увы, мы не вместе». Что–то вроде того. И вот под эту печальную историю об одиночестве на экране разворачивается чарующий калейдоскоп из чередований серой среднеевропейской действительности (съемки проводились в зимней Финляндии), и яркой и солнечной австралийской сиесты.

Девушка, одетая по–зимнему наблюдает за райскими, полными покоя и релаксации картинками из жизни счастливых обитателей солнечного летнего мира, в котором другая девушка пьет молочный коктейль в открытом кафе на берегу океана. Первая жестом показывает, что у нее «молочные усики» над губой, та в ответ дружелюбно улыбается и вытирает губы. Есть контакт! Затем она машет рукой парочке, идущей по пляжу. И они ей отвечают! Она так и обнаруживает себя с поднятой в приветствии рукой… стоящей перед витриной с резной надписью Мельбурн, задумчиво улыбаясь, и видит свое отражение. Как в «Черном Человеке» Есенина, только с положительным знаком эмоциональной составляющей. Облом. Но облом романтический, красивый и добрый. А в витрине ее отражение сменяется надписью «Мельбурн. Такой  далекий, такой необычный». И этот слоган одновременно является названием песни американского рэппера Глори о том, что все мы – гости на этой планете. Все сходится в последнем кадре. Все красиво, гармонично, немного грустно и очень вкусно.

Хорошая, добротная и добрая реклама австралийского туристического агентства, сделанная Майком Дали для Американской аудитории.

Один ответ на “Рекламный ролик про Мельбурн”

  1. Mik Сказал:

    Ничего удивительного, что в рекламе нет титров и не указывается автор, ведь за ее создание заплатили авторам и авторские права принадлежат тому, кто заказал «музыку». Другое дело, если в рекламе использованы материалы, защищенные авторским правом их создателя, тогда в мировой практике принято подавать судебный иск за использование такой рекламы, что в свое время создает ажиотаж и нестандартную рекламу обеим сторонам спора. :-)

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).