Удачный нейминг как нестандартная реклама

Обилие явной и скрытой рекламы, ее масштабность, яркость и навязчивость привели к тому, что у людей выработался своеобразный иммунитет на рекламу. Чем ярче картинка, чем громче звук, чем призывнее слоган, тем меньше внимания взрослых людей будет привлекать такая реклама.

кафе Хуторок

Дети и пенсионеры, как известно, лучше всего реагируют на яркую рекламу, но, в силу того, что покупательная способность у них обычно не высока, они не могут являться целевой аудиторией для успешных рекламных акций.

Заинтересовать целевую аудиторию или хотя бы ее часть можно при помощи нестандартной рекламы, которая обратит на себя внимание не за счет агрессивной загрузки, а, например, используя эффект неожиданности.

Примером нестандартной рекламы может стать удачный нейминг. Каким может быть удачное название для пейнтбольного клуба? Пейнтбол – мужская игра и в имени клуба было бы логично упомянуть о брутальности, агрессивности, азартности этого вида спорта.

О том, что пейнтбольный клуб – место для настоящих мужчин, способных выбрать достойное хобби. Название Воронежского пейнтбольного клуба «Не макраме» само по себе способно работать, как нестандартная реклама.

Во-первых, название короткое, запоминающееся, полностью отражает смысл мужского клуба и при этом не лишено изящества. Во-вторых, срабатывает эффект неожиданности: брутальность акцентируется при помощи упоминания исключительно женственного, немужского занятия – плетения макраме. В-третьих, название четко дает понять, что атмосфера клуба – исключительно мужественная. В-четвертых, дав такое необычное название клубу, его учредители не вычеркнули потенциальных участниц клуба, а только дали им понять, что в клубе его посетительницы смогут показать, что они не способны только сидеть перед телевизором и создавать узоры из цветных нитей. Они способны и на «Немакраме».

Еще одним примером удачной нестандартной рекламы может стать внешнее оформление заведения. На центральной улице Воронежа открылось кафе «Хуторок», владельцы которого нашли нестандартный способ успешно завлечь к себе клиентов.

Вход в кафе загорожен забором, стилизованным под деревенский плетень, а рядом скамейка, на которой сидит симпатичная коровка. Не смотря на то, что вокруг много других кафе и ресторанов, «Хуторок» при помощи нестандартной рекламы сумел привлечь к себе внимание жителей города.

Милая, веселая коровка не воспринимается прохожими как рекламный ход, им просто нравится смотреть на смешную скульптуру или фотографироваться рядом с ней. При этом главная функция рекламы выполнена – потенциальный клиент подошел вплотную к заведению, вдохнул запах свежей выпечки или жареного мяса и получил стимул заглянуть в кафе.

2 Ответов на “Удачный нейминг как нестандартная реклама”

  1. Елена Сказал:

    Коровка на лавочке — очень мило! У нас в городе на лавочке у кафе Одесса сидел эдакий морячок с трубочкой, похожий на Рому из мультика «Боцман и попугай». Это был центр притяжения всех проходящих мимо детей и гостей города. С ним постоянно фотографировались. Так что это действительно работает.
    P.S. Понравилось название «Не макраме»)))…

  2. Серафим Сказал:

    Кафе «Хуторок» сделало действительно креативный ход для рекламы своего заведения. Я правда не совсем понял, если вход внутрь загорожен забором, то как же все-таки попасть в заведение? Или это надо переступать через забор или карабкаться по лестнице мимо смешной коровки? Все таки нельзя забывать о практичности при рекламе.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).