Варианты нестандартной рекламы

Прямая, открытая, навязчивая реклама часто дает эффект, прямо противоположный заявленному – вызывает устойчивые негативные ассоциации с рекламируемыми услугами, товарами или товарным знаком. Исключения составляют рекламные акции, целевой аудиторией которых являются дети дошкольного и младшего школьного возраста, неспособные воспринимать информацию критично.

нестандартная реклама ресторана Гулливер

Опосредованная нестандартная реклама действует более тонко, сочетая в себе как новые способы донести информацию до целевой аудитории, так и неожиданные эффекты, привлекающие внимание к нужной информации.

Примером нестандартной рекламы может стать помещение фирменного логотипа на какой-либо часто используемый предмет обихода. Чашки, офисные принадлежности, брелоки, чехлы для телефона, телефоны, ноутбуки, автомобили, сумки, словом, все видимые поверхности предметов, которые люди используют ежедневно, уже так или иначе заняты каким-либо логотипом. Привлечь внимание к знакомому предмету сложно, поэтому нестандартный рекламный ход предусматривает либо помещение логотипа на неожиданный предмет, либо изобретение специального предмета, способного привлечь к себе внимание, чтобы поместить там логотип.

Одним из скандально известных маркетинговых решений было предложение печатать книги на туалетной бумаге с тем расчетом, что тогда у книг появится шанс быть прочитанными. Но в данном примере, учитывая специфику предмета, уместнее наносить на него логотипы конкурентов.


Если дизайнерская мысль готова работать на полную мощность, что можно изобрести предмет, который мог бы стать хорошей площадкой для логотипа. Дизайнерские крючки для сумочек с логотипами – одно из таких изобретений.

нестандартная реклама на предметах

Если логотип идеально вписывается в дизайн крючка, то такого рода нестандартная реклама может стать достаточно эффективной. Фирменные крючки можно дарить в качестве сувениров клиентам, коллегам и даже конкурентам.

Нередко новое изобретение оказывается «хорошо забытым старым». И в рекламном бизнесе примером нестандартной рекламы может стать один из древнейших способов привлечь покупателя – живой зазывала. Но, для того, чтобы он идеально выполнил свою функцию, он должен соответствовать нескольким критериям:

  • Эффект неожиданности.
  • Эффект привлекательности (образ, даже если он содержит в себе черты отрицательного героя, должен вызывать положительные эмоции, а не отпугивать).
  • Эффект узнаваемости.
  • Эффект уместности.

Одним из примеров успешного использования живых зазывал может стать высокий актер, прогуливающийся возле ресторана под названием «Гулливер».

Один ответ на “Варианты нестандартной рекламы”

  1. Нина Сказал:

    Все мы любим интересные нестандартные штучки. Такую любопытную вещицу хочется рассмотреть, повертеть в руках и оставить себе, пользоваться ею и хвастаться пред другими. И ради такой креативной игрушки человек готов потерпеть на ней даже чей-то логотип, ну, а если ему эту вещь подарили, так и подавно.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).