Визитки — нестандартная реклама

При знакомстве с новым деловым партнёром принято оставлять ему свою визитку. Так вы одновременно и представляетесь, оставляете свои контактные данные и рекламируете себя. На небольшой карточке вы можете указать название компании, её девиз, основное направление деятельности и поместить логотип.

нестандартная реклама компании, продающей шерсть

Выбирая оформление визитки важно помнить, что она является не только запиской с вашим телефоном, но и нестандартной рекламой. Поэтому необходимо стараться сделать её уникальной, яркой, запоминающейся.


Визитки с купонами

Сейчас доступны различные материалы и приёмы оформления визитных карточек – визиток.

визитка из стекла

Первые визитки появились в Китае. Они были сделаны из дерева и бамбука. Позже китайцы перешли на шёлк и бумагу, то есть изобрели прототип визитки в том виде, в котором мы к ней привыкли. Эту эстафету перехватили французы. Людовик XIV ввёл моду на визитные карточки среди вельмож. Каждый из них старался оформить свою визитную карточку более пышно, чем сосед. Дорогие материалы, изящные шрифты, роскошные украшения – вельможи не скупились. Благодаря этому ажиотажу мода на визитки очень быстро распространилась по всему миру.

нестандартные элементы визиток

К XVIII веку визитки стали печатать, а не изготавливать полностью вручную. Впервые это было использовано в Германии. Это помогло увеличить количество такой нестандартной рекламы, но значительно снизило её уникальность.

визитка с планом местонахождения компании

Сейчас, когда новые технологии ежедневно совершенствуются, визитные карточки снова приобрели ту индивидуальность, которая была на заре их возникновения. Разнообразие форм, цветов и элементов оформления поражает. Изобретаются всё новые и новые способы привлечь внимание к своей визитке.

визитная карточка дантиста

Современные типографии предлагают изготовление визиток на любой вкус – от прозрачных до объёмных. Двухслойные визитки можно сложить пополам и поставить на полку. Стеклянные визитки, покрытые плёнкой с текстом, напоминают скорее маленькие вывески, чем просто карточки. Этот нестандартный вид рекламы переживает сейчас свой расцвет.

креативная визитка

Визитки делают не только в виде прямоугольной карточки с телефоном. Современные визитки могут иметь любую форму и назначение – всё зависит от полёта фантазии. Расчёски, воздушные шары, ключи, торты, календари, презервативы, то есть любые привычные нам вещи, которые ежедневно используются в быту.

визитка дантиста

Сравнительно недавно стали делать съедобные визитки из конфет или мяса. К визиткам прикрепляют семена, пробники духов, образцы шампуней. Нельзя забывать и о сайтах-визитках. Эта нестандартная реклама напомнит о вашей компании не только вашим посетителям или клиентам, но и пользователям Интернета.

креативная визитка


интересная форма визиток


прозрачная визитка


визитка швейного мастера


визитка дизайнера


визитка-домик


визитка фотографа

Один ответ на “Визитки — нестандартная реклама”

  1. Игорь Петров Сказал:

    Визитка может нести большую смысловую и информационную нагрузку. Она может содержать не только контактную информацию (адрес, номера телефонов, фамилию, имя отчество руководителя предприятия), но и быть мини-прайсом с указанием видом оказываемых услуг и даже некоторыми базовыми ценами на услуги, работы. Самое главное, что потенциальный клиент может ее всегда носить с собой.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).