Возможно это самая прибыльная роль за историю рекламного бизнеса

Торговый брэнд Chanel в первую очередь ассоциируется с изысканностью и безупречным вкусом.  Немногие могут позволить себе эту парфюмерию, она превратились в показатель состоятельности человека.

Известно, что создателем знаменитого бренда была неповторимая Коко Шанель. С тех пор бренд обрел огромную популярность. По статистике, каждые 55 секунд в мире продается один флакончик этого элитного аромата.

Для поддержания своего статуса компания заботиться не только о качестве выпускаемого продукта, но и о его рекламе. Довольно часто мы можем видеть на своих экранах рекламные ролики с участием известных звезд мировой величины.

За историю существования бренда в его рекламе принимали участие такие известные личности, как  Али МакГро, Кэндис Берген, Джин Шримптон, Катрин Денев, Эстелла Уоррен и другие.

Лицом новой рекламной кампании стала известная актриса Николь Кидман. Режиссером выступил Баз Лурманн. Двухминутный ролик был снят по мотивам фильма «Мулен Руж». Так же, как и этот фильм, он был снят в Сиднее. Сьемки заняли всего пять дней. Образ героини стал чем-то средним между образами Мерлин Монро и Принцессы Дианы.

В ролике героиня Николь Кидман убегает от толпы настырных папарацци и фанатов. На ней надето шикарное розовое платье от Лагерфельда. Желая скрыться, она садиться в первое попавшиеся такси. Но оно оказывается уже занятым. Здесь она встречает молодого незнакомого парня. Он полная противоположность тем, чьи ухаживания стали для дивы закономерными.

Простота и скромность парня покоряют героиню, и она теряет контроль над своими чувствами. В следующем кадре актриса находится уже в квартире молодого человека. Между ними нет преград.

Но наступает новый день, и, вспомнив о своих обязанностях, девушка возвращается к прежней жизни – богатой и все дозволенной.  Но все же она не забывает о своем поклоннике. Даже идя по красной дорожке, она оглядывается, зная, что на нее смотрят любимые глаза.

Кстати, в ролике ни разу не появилась знаменитая бутылочка с духами. Мы только видим огромную эмблему брэнда на крыше жилище юного писателя. Так же в заключительной сцене Николь появляется в ослепительном черном платье с вырезом на всю спину, а ее украшает подвеска из 687 бриллиантов в виде эмблемы «№5».

По сути, это самая дорогостоящая рекламная кампания Chanel. Точной суммы не известно, но, говорят, что на нее в США пришлось потратить около 5,6 млн фунтов стерлингов, а в Европе -  4,5 млн.

По слухам, за 4 минут сьемки Николь Кидман заплатили 2 млн. фунтов стерлингов, что примерно равно 5 миллионам долларов. Если верить этим данным, то это можно считать самой прибыльной ролью за историю рекламного бизнеса.

Предыдущие ролики для этой известной марки снимали такие светила мировой кинематографии, как Ридли Скотт и Люк Бессон. Сама же Николь является не только отображением принципов и канонов Chanel, но и хорошим другом Карла Лагерфельда - креативного директора.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).