Что такое контекстная реклама?

В общем смысле контекстная реклама – это специальная реклама в интернете, которая отображается в результатах поиска после того, как пользователь ввел в поисковике какой–нибудь запрос. Например, если ввести в поисковике «телевизор» то по результатам поиска можно увидеть объявления, которые предлагают зайти на сайт и про этот телевизор почитать.

Что такое контекстная реклама?

Использование такой рекламы очень выгодно и доходно для владельцев коммерческих сайтов, ориентированных на продаже конкретных товаров или услуг. Компания или фирма оплачивает размещение своей рекламы поисковой системе, после чего в результатах поисковых запросов будет фигурировать данное объявление. Таким образом, коммерческая организация гарантировано получает потенциальных клиентов, которые целенаправленно ищут рекламируемый продукт.

Контекстная реклама – один из самых доходных видов заработка для владельцев качественных сайтов. Суть такой рекламы на сайте это размещение объявлений и баннеров сторонних интернет-ресурсов, схожих по тематике. Владелец сайта получает прибыль с такой рекламы, как правило, за количество посетителей, переходящих по объявлению. Рекламодателю это выгодно тем, что он получает целевую аудиторию. Владельцу сайта такой вид заработка очень удобен, ему не нужно специально искать рекламодателей для того, чтобы окупить свой проект. Основное условие применения контекстной рекламы — это посещаемость сайта. Без нее такая реклама просто бессмысленна. Поэтому, владельцу сайта в первую очередь необходимо «раскрутить» свой ресурс.

Правила проведения рекламных контекстных кампаний:

- Подбираются ключевые слова, благодаря которым будет показываться реклама на сайтах и в поисковиках.

- Пишутся тексты объявлений, желательно не очень длинные, но объемные по своему содержанию.

- Определиться с оптимальными оценками эффективности рекламы.

- После запуска рекламы постоянно следить за ее эффективностью, анализировать действия посетителей, которые переходят по объявлению. Делать это можно с помощью Google Analytics. На основе полученных данных решить нужно ли что-то изменить: ключевые слова или текст объявления целиком.

Помимо положительных моментов можно выявить и отрицательные стороны этого вида рекламы. Они заключаются в следующем:

- Большая конкуренция. Вложение средств может быть напрасным, если тематика сайта имеет очень высокие показатели конкуренции в виртуальном мире.

- Сложность презентации нового товара или услуги. В таких случаях от контекстной рекламы толку мало, потому что она работает только тогда, когда потенциальный потребитель уже имеет представление о данном предложении.

- Рассчитана такая реклама только на то предложение, которое будет пользоваться спросом именно в виртуальном мире. В других случаях больше подойдет стандартный формат презентации: радио, телевидение и так далее.

3 Ответов на “Что такое контекстная реклама?”

  1. Антон Сказал:

    Я всегда считал, что это гениальное изобретение или находка веб-разработчиков. Посудите сами, стоит когда-то поискать что-то нужное тебе в поисковике и потом упоминания об этом преследуют тебя на всех сайтах. Ты видишь рекламу, только ту, которая тебе интересна — что может быть лучше. Да и тем, кто размещает ее — тоже выгодно.

  2. Игорь Петров Сказал:

    Контекстная реклама очень сильно зависит от частоты употребления ключевых слов в запросах пользователей. Те слова, которые в запросах встречаются часто (высокочастотные) встречают наибольшую конкуренцию. Попробуйте выйти в первые строчки Яндекса по запросу «реферат», это будет стоить больших усилий. Но если выбрать несколько среднечастотных запросов, то выйти в первые строчки будет несложно, а затраты гораздо меньше.

  3. Мария Сказал:

    Меня такая реклама иногда раздражает, потому что становится навязчивой. Но если я хочу купить что-нибудь, тогда подобный способ очень мне помогает. Всегда можно найти необходимое, причём очень быстро. Но на мой взгляд, такая реклама подходит для знакомого и известного товара, но не для нового продукта.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).