Эффективность нестандартной рекламы

Рекламный рынок развивается очень стремительно, как следствие это влечет за собой ужесточение конкурентной борьбы не только услуг или товаров, но и рекламных предложений. Конечно же, в результате возрастает профессиональность и в производстве и в распространении рекламы. Но в какой-то момент все понимают, что этого не достаточно и тогда появляется что-то новое и неизведанное.

Нестандартную рекламу нельзя отнести к новинкам, она существует более 100 лет, но все же, как отрасль она еще молода, а значит в ней, в отличии от традиционной рекламы есть куда развиваться. Зачастую она основана на тех же принципах, что и обычная реклама, но суть ее совсем иная. Нестандартная реклама это не обычный видеоряд, изображение или текст, это внедрение в уже старые шаблоны новых технологий, идей и принципов.

В нестандартной рекламе всегда используется креативная идея, которая и является ее сутью. Этот творческий процесс создания чего-то нового и необычного приводит к очень даже неплохим результатам. В такой «новой» рекламе обычно сочетаются все классические и традиционные механизмы с новыми техническими, научными и другими разработками. Ведь если в нетрадиционной рекламе не опираться на уже известные и давно существующие рекламные ходы, то и результата можно добиться меньшего, либо не добиться его и вовсе.

Поэтому очень важно осознавать, что эффективность такой рекламы будет исходить в основном из тех же методик, что и в обычной, традиционной рекламе. Конечно, сложно заранее просчитать результат, который принесет создателям нестандартная реклама, но с практической точки зрения ценность этого нестандартного подхода, будет заключаться не в оригинальности, а в результате, который именно такой нестандартный подход сможет принести.

Один ответ на “Эффективность нестандартной рекламы”

  1. Светлана Сказал:

    Я думаю,что не вся реклама в нестандартной форме может принести результат. Например,сейчас рассматривается эффективность от рекламной площади,которой может являться само человеческое тело. Двояко. Лично у меня реклама вызовет негодование,а у тинейджеров может быть и будет интерес, но большинство тинейджеров не платежеспасобны.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).