Конкурсы и фестивали рекламы

На территории СНГ проводится множество фестивалей рекламы, главные из которых определяют направления развития этого бизнеса. Там собираются специалисты и профессионалы в области дизайна, PR, рекламы, брэндинга и проводят семинары, конференции, мастер-классы, на высоком уровне обсуждаются свежие тренды рекламной индустрии, её будущее на пространстве бывшего СССР, обмениваются идеями и свежими разработками. Конкурсные номинации везде примерно одинаковы: телереклама и реклама в кино, этикетка и упаковка, печатная реклама, «наружка» и транспортная реклама, реклама на радио, реклама и веб-дизайн в Интернете.

фестиваль рекламы

Московский Международный фестиваль рекламы.

Московский Международный фестиваль рекламы является самым большим и значительным из всех фестивалей на территории СНГ. Он начался с первого конкурса видеоклипов, который прошел в 1992 году в марте месяце. В том же году в ноябре состоялся второй конкурс, где и решили ежегодно осенью проводить рекламные фестивали в Москве. Через три года в жюри фестиваля стали приглашать звёзд мировой рекламы, расширяться география участников, росло количество конкурсных работ. Московский фестиваль рекламы посещают свыше 4000 специалистов. Для содействия студентам рекламных специальностей, устраивается конкурс «Молодые креаторы». Занявшие первое место участники могут участвовать в знаменитом Каннском рекламном фестивале.

В Европе главным событием в рекламной жизни является международный фестиваль «Каннские Львы». Он сосредоточивает колоссальное число профессионалов и экспертов в области рекламы и маркетинга и является самым престижным конкурсом рекламы в мире. Фестиваль каждый год собирает свыше девяти тысяч участников, которые обсуждают текущие проблемы рекламного бизнеса и креатива, обмениваются опытом. На фестивале проходит выставка более 16 тысяч конкурсных работ со всего света, устраиваются семинары, проводимые самыми знаменитыми рекламщиками. Победителям номинаций вручают престижные призы – статуэтки Львов, которые являются признанием отличного творчества в области наружной рекламы, рекламы по ТВ и в кино, интерактивной рекламы.

«Каннские львы» на сегодняшний день это:

  • 75 филиалов по всему миру;
  • свыше полусотни мастер-классов, проводимых признанными экспертами в сфере рекламы;
  • 12 категорий для заявок на участие в конкурсе;
  • неделя награждений, workshops, семинаров, выставок и мастер-классов;
  • образовательные проекты: The Cannes Creative Leaders Programme и The Roger Hatchuel Academy;
  • четыре Церемонии Награждения и мероприятия развлекательного характера, в которых участвуют гости из 90 государств.

Один ответ на “Конкурсы и фестивали рекламы”

  1. Женя Сказал:

    Не знал, что среди рекламы есть подобный фестиваль. Правда за все время, то наша реклама не заняла достойное место, а то про это сразу же трубили в СМИ. Так, что хочется верить, что из Московского фестиваля рекламы выйдет хотя бы один режиссер, который сможет создать конкурентную рекламу, ведь талантов у нас в стране достаточно!

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).