Нужно ли вести рекламу в социальных сетях?

Развитие бренда в социальных сетях включает в себя различные действия, обращающие внимание аудитории социальных сетей на ваш интернет-ресурс, товар или бизнес. Для этого используются скидки, акции, конкурсы, создаются и развиваются группы в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Фэйсбук, Одноклассники. Можно ли сделать эффективную рекламу в социальных сетях?

Реклама в Твиттере

Не просто можно, а нужно! В социальных сетях находится очень много людей. Не зря слышны упреки интернету, что для многих он заменяет обычную жизнь. Если есть в интернете магазины, работающие онлайн, почему тогда не развиваться рекламной индустрии в социальных сетях? Активность людей там зачастую выше, чем в огромном универсальном магазине в наиболее посещаемые часы.

Современные люди все чаще прибегают к интернету, чтобы поискать и приобрести нужный им товар или услугу. В интернете можно обнаружить то, что требуется человеку, даже не имея точного наименования товара, просто используя его описание. Можно посмотреть изображение и стоимость товара, сразу сделать заказ одним кликом мышкой.

Вот почему брендам нужно использовать рекламу в социальных сетях – реклама онлайн быстрее и дешевле, чем обычными способами, информация о распродаже и скидках обсуждается самими людьми друг с другом. Независимо от успеха или неудачи риск невелик, а польза большая.

Вот несколько принципов, которые стоит использовать. Товар нужно продвигать так, чтобы это выглядело выгодно для человека, побуждало его к сотрудничеству. Также можно использовать обычные обзоры, сообщать про релизы. В социальных сетях нужны скидки, простые покупки не так интересны людям. Должны быть заметные выгоды тому, кто покупает, или кто содействует продвижению товара или услуги.

Рекламу в социальной сети нужно вести с акцентом на развитие бренда. В группе в социальной сети можно следить за разговорами о сфере деятельности компании, о продукте, услуге, сайте. Это даст возможность делать более эффективные мероприятия, улучшить стратегию продвижения бренда. Если отзывы положительные, можно использовать хороший опыт, если они отрицательные, можно исправить выявленные ошибки.

Нужно давать людям то, что они хотят. Например, если компанию активно обсуждают в Твиттере, можно сделать аккаунт в Твиттере, и там писать самые свежие новости и ответы на вопросы клиентов. Людям нужен прайс? Можно его выложить и сообщить об этом в социальной сети. Людям не нравятся большие расходы на доставку? Можно пообещать доставлять бесплатно.

Нужно следить за повышением сезонного интереса к сфере деятельности компании и готовить нечто новое и увлекательное. Если не будет новизны и развлечения, люди не станут уделять много внимания к такой компании.

Следует не только создавать варианты развития в социальных сетях, но и обязательно делать анализ того, что уже сделано. Какой был трафик до, в течение и по окончании акции? Стало ли больше подписчиков? Выросли ли продажи? Какие запросы приводят людей на сайт?

Можно сравнивать различные акции и исходя из их эффективности, создавать стратегию на будущее. Самое важное – вычленить ресурсы, на самом деле содействующие продвижению, и убирать неэффективные подходы. Стоит сконцентрироваться на создании мощного аккаунта, но лучше всего работающих для данного бизнеса социальных сетях.

Развитие в социальных сетях отличается тем, что требуется эксклюзивность различного рода, это могут быть как скидки, так и условия или бонусы.

Один ответ на “Нужно ли вести рекламу в социальных сетях?”

  1. Кама Сказал:

    Сейчас столько людей живет в социальных сетях, ничего не замечая вокруг и выныривая только по крайней необходимости. Особенно молодежь.
    Естественно, если рекламу нужно дать среди активной молодежи, стоит начать с соц сетей. Тем более, что в этом случае можно сильно сэкономить, в соц сетях сарафанное радио рулит.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).