Правила иллюстрирования рекламных объявлений

Если речь идет о рекламном сообщении, то в этом случае особенно важна его иллюстрация. Безусловно, графическое отображение рекламы значительно облегчит восприятие смысла самого объявления.

иллюстрация в рекламе

Некоторые предприятия ставит себе цель прорекламировать свой продукт с помощью так называемых абстрактных картинок. Однако этот подход не считается успешным, потому как абстракция не позволит конкретно донести то, о чем идет речь в рекламе.

Безусловно, потенциальный покупатель не захочет осуществлять покупку товара, представление о котором у него сложилось не ясное. Существуют определенные правила, которые часто используются во многих рекламных кампаниях.

Разумеется, речь идет о грамотном иллюстрировании продуктов. Прежде всего, необходимо отметить использование различных фотографий. Как показывает практика, использование фотографии женщины влечет за собой игнорирование со стороны мужской аудитории. Если кампания применяет фотографию, наоборот, мужчины, то женщины автоматически исключаются из числа потенциальных потребителей. И это действительно факт!

Именно поэтому в таком случае необходимо использовать лояльный подход. Для успешного привлечения внимания можно использовать фотографию ребенка. Как правило, на сегодняшний день это весьма выгодное решение, которое завершается успехом.

иллюстрация в рекламе

Кроме того, согласно проведенному исследованию, реклама с фотографией ребенка привлекает свое внимание женщин в два раза чаще, нежели использованная фотография семьи.

Как известно, мужчине не нравится типаж той девушки, который импонирует девушкам. Таким образом, рекламное изображение может в два раза лучше запомниться, если оно выполнено с применением цветных и ярких фотографий. Безусловно, такая картинка сразу бросается в глаза человека.

Не следует использовать так называемые исторические аспекты. К тому же, зачастую такие сюжеты выгодно включать в рекламу, например, виски. Не следует показывать изображения с увеличенным в масштабе лицом, так как такой метод только спугнет потенциальных потребителей.

Исходя из этого, следует отметить важность использования исключительно простых фотографий, которые должны быть предполагать сфокусированное внимание на одном человеке. Потому как массовая фотография не способна привлечь потенциального потребителя.

Изображение самого производства не следует отображать в рекламе, что также негативно может повлиять на представление о товаре у покупателя.

Один ответ на “Правила иллюстрирования рекламных объявлений”

  1. Жужу Сказал:

    Читать тест не все будут, а вот яркая и броская фотография приковывает взгляд.
    Пару лет зад недалеко от моей работы повесили рекламный банер, на нем красивая девушка выглядывала из душа и как в комиксах был написан тест… мол она его говорит. Что было написано же не вспомню, но ДТП под банером случались каждый день.
    Водители начинали читать…
    Короче «сняли» через месяц девушку.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).