Приемы манипулирования в рекламе

Чтобы привлечь внимание потребителя, необходимо завладеть его вниманием. Яркая реклама привлекает взгляд, но необходимо также подчеркнуть важные для покупателя моменты.

Приемы манипулирования в рекламе

Скажем, сделать изображение товара и его цену крупным планом. Таким образом, внимание покупателя не будет рассеиваться по всей площади рекламного объявления, и он точно увидит то, что хотел до него донести производитель.

Выбор цветовой гаммы в рекламе очень серьёзный момент. Известно, что цвет имеет большое влияние на человека. К примеру, если вы продвигаете бренд, ориентированный на молодежь, тогда нет ничего лучше красного цвета. Он символизирует жизненность и активность.

Желтый цвет у большинства ассоциируется с солнцем. Он усиливает энергию. Зеленый с успехом можно использовать как в рекламе натуральных продуктов, так и лекарств. Серый цвет хорош для рекламы дорогих вещей, так как у многих ассоциируется со стилем и солидностью.

Нет ничего лучше черного цвета в рекламной компании крупных дорогих товаров, например недвижимости, автомобилей. Этот цвет символизирует силу, солидность и богатство. Синий цвет ассоциируется со спокойствием, отдыхом на морском берегу. Это цвет расслабления.

Важную роль в рекламе играет текст. Но не только его смысл, но и шрифт – наклон букв, толщина, стиль. К примеру, если товар предназначен для длительного периода использования, или это серьёзное электронное устройство, тогда лучше использовать классический шрифт. Простой шрифт свидетельствует о надежности и стабильности.

В рекламе детских товаров или товаров, приносящих радость, используются шрифты, буквы которых закругленные или объёмные. Такое объявление не назовёшь серьёзным, и оно будет легко восприниматься.

Продуманное с психологической точки зрения оформление – это только часть успешной рекламной кампании. Необходимо еще зацепить потребителя с помощью рекламного текста. При составлении такого текста необходимо учитывать основные параметры его написания. Нужно донести до потребителя тот факт, что ваш товар выгодно отличается от рыночных аналогов и имеет уникальные свойства. Здесь важен креатив.

И не стоит увлекаться объемом на несколько абзацев – это просто не будут читать. Нужно составить вызывающий слоган, который легко запомнить. Слоганы для рекламы – это то, что прекрасно привлекает внимание потенциальных потребителей и способствует продвижению товара. Пусть слоган побуждает к действию. Используйте глаголы. Выделяйте информацию о скидках, сроках, создайте спешку.

Немаловажным в воздействии на потребителя является постоянство. Чем чаще человек будет видеть вашу рекламу, тем больше вероятность, что он таки купит ваш продукт или услугу. Однако здесь нужно знать меру, ибо кричащая реклама на каждом шагу будет уже раздражать.

Еще один эффективный способ рекламы, который трудно переоценить, – это привлечение знаменитости — звезды эстрады или кино, узнаваемого эксперта в какой-то области. В последнее время это становится популярным методом. И не зря. Такая реклама обладает хорошей эффективностью.

Посудите сами: когда знаменитый актер или ведущий специалист советуют приобрести данную продукцию, вы невольно прислушиваетесь, о чем он говорит. Для большинства людей публичные люди являются авторитетами. Покупатель не задумывается, что актер всего лишь говорит заученный текст, а не передает свои ощущения о продукте.

Кроме перечисленных методов психологического воздействия, существует еще один. Заключается он в использовании в рекламе ссылок на ученых. При этом фамилии ученых не называются. Можно ссылаться на научно-исследовательские институты или ассоциации. Это производит сильное впечатление на потребителей. И они, даже не ощущая психологического воздействия рекламы, спешат заказывать товары и услуги, предлагаемые им.

 

Один ответ на “Приемы манипулирования в рекламе”

  1. Марина Сказал:

    Меня всегда невольно привлекает яркая реклама. Потом только начинаю присматриваться к сути рекламируемого товара или услуги. Текст вырываю боковым зрением и только, если меня зацепил товар, начинаю вчитываться более подробно в текст. Читать мелкий шрифт или очень длинный текст не буду. Мне хватает предложения максимум из пяти слов.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).