Психология и реклама

Видеоролик «Психология в рекламе» доходчиво поясняет подходы психологии при её использовании в рекламе.

Следует признать, что использование нюансов психологии в рекламе позволяет эффективно воздействовать на потребителя и правильно преподнести информацию для него.

Один ответ на “Психология и реклама”

  1. Игорь Петров Сказал:

    Реклама все более переплетается с психологией человека и общества. Поиск и внедрение новых видов рекламных продуктов уже напрямую связано с достижениями психологии. Но, как прозвучало в ролике, 70% рекламы использует в качестве основного мотива — эротику. И скорее всего это соотношение вряд ли в ближайшем будущем изменится — ведь в конечном итоге цель рекламных агентств — получение прибыли. И зачем им увеличивать свои издержки на поиск чего то нового, когда все уже придумано и опробовано.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).