Реклама салона красоты

При составлении программы эффективных действий по повышению посещаемости салона красоты наиболее эффективными будут следующие действия:

реклама салона красоты

- Применение низкобюджетных и одновременно эффективных методов для распространения информации среди населения, с целью привлечения в салон красоты новых частных клиентов. К этим методам можно отнести рассылку писем, вручение приглашений, статьи в местной газете, кабельное телевидение, партнерские программы по обмену клиентами с другими заведениями сферы услуг и торговли, Интернет-реклама. Стоит заметить, что эффект от различного способа нестандартной рекламы не одинаковый для каждого района населенного пункта, дня недели и месяца года.

- Применение методов по привлечению в салон красоты корпоративных клиентов. Как правило, они более щедры, чем частные клиенты и охотнее принимают предложенные им услуги.

Составление плана действий по привлечению клиентов в салон красоты требует от его создателей наличия определенного творчества и смекалки. Время не стоит на месте, и ранее успешные методы перестают давать прежние результаты. Приемы раскрутки салонов красоты меняются год от года, и то, что еще вчера было эффективно, сегодня – потраченные впустую деньги и время заказчика. Но, несмотря на это, давайте все-таки ознакомимся с общими подходами по решению возникших задач и трудностей при раскрутке салонов красоты.

Программы рекламы салона красоты

Привлекая первичных клиентов в салон красоты, планируем работу так, что привлечение одного клиента в салон стоило до ста долларов США. Другие варианты исключены. В работе по привлечению в салон посетителей, должны применяться недорогие, но эффективные программы.

Они предусматривают донесение нужной информации к потенциальным клиентам салона путем рассылки писем, благодаря прессе и телевидению, публикации на Интернет-ресурсах, партнерские программы по обмену клиентами с заведениями сферы услуг и торговли. В большинстве случаев используется комбинация данных способов. В каждом отдельном случае раскрутки салона красоты, разрабатываются и применяются индивидуальные варианты работы.

Рассмотрим некоторые из них.

Реклама салонов красоты на телевидении

Плюсы: очень большая аудитория.

Минусы: быстрый рост заказов, но такое — же быстрое их уменьшение.

Отсутствие эффекта: в основном благодаря высоким ценам на рекламные ролики.

Правильно: выступление специалистов салона в популярных программах местного телевидения или бегущая строка.

Реклама салонов красоты на радио

Те же методы работы, что и на телевидении.

Реклама салонов красоты с помощью прессы

Плюсы: время действия рекламы в периодических журналах несоизмеримо дольше, чем время действия рекламы на телевидении или радио. Правда это не относится к рекламе в газетах. Затраты на нее в два раза ниже, чем при двух предыдущих способах.

Минусы: в редакциях, которым можно доверить эту работу, очень легко ошибиться. Не все редакции журналов работают с одинаковой отдачей.

Неэффективной в данном случае будет реклама модульного типа, где перечислены все виды услуг, предоставляемых салоном. Также понижению эффекта содействует употребление в рекламе специальных медицинских терминов, которые настораживают потенциальных клиентов салона. Не следует также размещать публикации о салоне в виде перечня услуг. Это напоминает своего рода отчет, который еще со времен социализма недолюбливает значительная часть читателей.

Правильным в данном случае будет выбор популярного, специализированного и серьезного издания, с минимумом рекламы и не замеченного в любви к дешевой славе. Статьи должны быть познавательного вида, дающие читателю ответы на их проблемы, и помогающие принять ими правильное решение. Желательно чтобы статьи были узкой специализации, например, только о проблемах целлюлита или фотоомоложения. Оплату также необходимо проводить только за площадь с опубликованными координатами салона красоты, а не за полосу.

Реклама салонов красоты в сети Интернет

Плюсы: это бессрочный вид рекламы. Удачное размещение рекламы на нужном ресурсе приносит нужный результат в течение долгого времени. Кроме того, на сегодняшний день — это очень дешевый вид рекламы.

Минусы: количество звонков от любопытных увеличивается, но в реальности салон посещают один-два десятка клиентов. Стоит заметить, правда, богатых и не жадных. Неэффективным в данном случае будет лишь сделать красивую обложку сайта, не заботясь в дальнейшем о его обновлении и продвижении по поисковым системам.

Не применяйте спам-рассылки и усильте работу рекламных баннеров. Применяйте технологии размещения рекламы, позволяющие видеть ее поисковыми системами и быть удобными для пользователей.

Правильно будет оптимизировать сайт для поисковых систем, разместить на сайтах с большой аудиторией познавательные статьи. Лучше всего сделать это на сайтах с медицинской и семейной тематикой, или тематикой, посвященной ведению здорового образа жизни. Вершиной успеха станет появление статей на нескольких солидных сайтах.

Выбрав правильные заголовки к статьям, вы наполните первые строчки систем поиска рекламой салона. Внедряйте в рекламную кампанию технологию ОБС, ведь в общениях на форумах люди часто просят совета, какой салон лучше выбрать. Рекомендуйте им свой, только знайте меру и аргументируйте такой выбор.

Наружная реклама салонов красоты

Плюсы: благодаря ей, о салоне не забывают. Обычно она привлекает до двух клиентов в день.

Минусы: щитовая реклама хорошо себя зарекомендовала в жилищных массивах, местах большого скопления людей. Но при всем этом, стоимость ее слишком высока.

В данном случае неэффективно устанавливать рекламу, в которой плохо сочетается цветовая гамма и цифры с буквами. Из проезжающего мимо автомобиля при скорости около 60 км/час, водитель и пассажиры должны четко прочитать текст рекламы.

Правильно будет сочетать постоянную и временную наружную рекламу.

Почтовая рассылка и листовки в рекламе салонов красоты

Плюсы: очень дешевая реклама.

Минусы: очень низкий эффект. В салон часто приходят посетители, у которых нет средств на оплату услуг.

В данном случае неэффективным будет применять этот способ рекламы для солидных и дорогих клиник. Расклад листовок без конвертов требует постоянного контроля, так как работники почты могут просто выбросить тираж. Раздача листовок возле станций метро и под дворники автомобилей зачастую не приносит эффекта. Попробуйте разослать письма в конвертах в серьезные коммерческие структуры. Но в данном случае очень важно выдержать качество текста письма.

Один ответ на “Реклама салона красоты”

  1. Жанна Сказал:

    Сейчас есть ещё один современный нестандартный способ рекламы и привлечения новых клиентов — это проведение акций с участием сайтов-купонаторов.
    Но тут обязательно нужно обслужить клиента на «отлично».
    Лично я уже много салонов посетила таким образом и сделала определенные выводы о качестве услуг.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).