Секреты эффективной рекламы

Многим уже давно известно, что наиболее эффективна та реклама, которую поместили там, где ее увидят не просто  много людей, а именно те люди, для кого она и предназначается. Но, современный информационный мир настолько заполнен «рекламным шумом», что этого уже недостаточно для того чтобы добраться до сознания потребителя.

Секреты эффективной рекламы

Сегодня продать что-либо очень сложно. Со всех сторон давят конкуренты. Стоимость рекламы постоянно увеличивается. Выжить в этом жестком мире экономики очень сложно, а без него мы уже ничего не заработаем, остается только вернуться к натуральному хозяйствованию.

Если учитывать, что именно реклама двигает торговлю, то становиться ясно, что рекламировать товар или услуги нужно много, и желательно недорого. Следовательно, нужно знать, в чем секрет действенной рекламы и использовать все возможные средства для привлечения потребителя к вашему бизнесу.

Первым секретом правильной рекламы, станет привлечение внимания потенциального клиента броским заголовком. Не обязательно в заголовке озвучивать полностью ваше предложение, можно только намекнуть на что-либо интересное, чем вы можете выделиться из общей массы конкурентов.

Не имеет значения, где вы поместите свою рекламу: на столбе, в газете или в любом другом месте, главное сделать акцент на том, что вы предлагаете. Перед тем, как составить заголовок обязательно рассмотрите рекламу конкурентов, ваш рекламный слоган должен отличаться от прочих реклам,  он должен быть оригинальный и неповторимый.

Для усиления эффективности рекламы можно добавить еще два фактора, кроме обращения непосредственно к целевой аудитории.

    1. Потенциальный клиент должен в момент контакта с вашей рекламой испытывать трудности, из-за того, что у него сейчас нет вашего продукта, или не было  в то время, когда он был ему необходим.
    Секреты эффективной рекламы

    2. Рядом с вашей рекламой не должна размещаться реклама ваших конкурентов.

    Секреты эффективной рекламы

    Надпись «Теперь ты будешь больше думать о своем ополаскивателе рта?»

    На первый взгляд может показаться, что выполнить эти условия невероятно сложно. И это действительно нелегко, но некоторым удается создать необычную и эффективную рекламу. Можно привести в пример рекламу авиакомпании Ричарда Бренсона. Все, кому часто приходиться летать на самолете должны помнить то состояние, когда садишься в довольно тесное кресло, и не знаешь, куда втиснуть ноги, особенно это касается высоких по росту людей. Данная авиакомпания отличается удобными креслами, даже в эконом — классе. Кроме того, компания старается развлечь своих пассажиров во время перелета, поэтому в спинке каждого кресла имеется телевизор. Так же на борту предлагают такие необычные для авиаперевозок услуги, как массаж или маникюр.

    Секреты эффективной рекламы

    Так вот в одном из аэропортов, был установлен огромный рекламный щит, площадью пять тысяч квадратных метров. Надпись на щите гласила: «Эй, пассажир у окна, вам неудобно? Скучно? Тогда в следующий раз выбирайте нашу авиакомпанию!»

    Секреты эффективной рекламы

    Люди в основном принимают решения,  руководствуясь не логикой, а под влиянием эмоций. Поэтому создайте логичный, практичный продукт, а после напишите рекламу на базе чувств и эмоций. Заставьте потребителя нуждаться в вашем продукте, покажите ему жизнь с вашим продуктом и без него. Такой необычный подход к рекламе поможет вам продать больше.

    При этом вы должны понимать, что просто повторять советы и рекомендации опытных специалистов рекламного бизнеса, не всегда хороший вариант. Составляя рекламу, экспериментируйте, пробуйте что-либо новое, проверяйте, как работает тот или иной заголовок, анализируйте своих потенциальных клиентов, собирайте статистику.

    Если для вас составление обычных рекламных объявлений в СМИ уже представляется делом сложным и невыполнимым, то лучше обратиться за помощью к специалистам, чтобы не навредить рекламой своему бизнесу, ведь именно она описывает внешнее представление о вашей фирме или  о вас.

Один ответ на “Секреты эффективной рекламы”

  1. Женя Сказал:

    В принципе считаю, что создание рекламных компаний, то лучше доверить профессионалам, они сами знают, как надо ее провести! На счет нестандартной рекламы, то тут все еще сложнее! Так, что обычному человеку будет еще труднее во всем разобраться! Так, что считаю, лучше заплатить на 10% больше, но быть уверенным, что реклама заработает!

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).