Способы и средства рекламирования

В век повышенной конкуренции, бушующей на рынке услуг и товаров, любому предприятию (будь то маленькая фирма, либо огромного размаха компания), становится все сложнее продвинуть свою продукцию, и уж тем более получить с нее хорошую прибыль.

реклама

Посему для привлечения потребителя возникает необходимость прибегать к помощи рекламы. Существует несколько способов рекламирования, которыми можно воспользоваться как каждым в отдельности, так и использовать в рекламной кампании целый комплекс оных.

Какие же способы рекламирования предлагает современная рекламная индустрия?

Радио — охватывает разновозрастную категорию граждан независимо от социального положения и специфики интересов. Содержание радиорекламы, воспринимаемой слушателем на слух за счет многократного повторения довольно легко запоминается. Но из-за отсутствия визуального восприятия рекламируемого объекта, не дает возможности всецело оценить его достоинства. К тому же, оказывая несколько навязчивое воздействие на слушателя, зачастую воспринимается с раздражением. Потому маловероятно, что координаты фирмы, рекламирующей свой продукт, отложатся в памяти.

Телевидение – наиболее престижный и эффективный, но очень дорогостоящий вид рекламы. Неоднократно прокручиваемые видеоролики позволяют зрителю воспринимать рекламируемый объект сразу в нескольких направлениях: видеть изображение, слышать читаемый диктором текст и читать координаты фирмы-производителя. Но чтобы дать полную информацию о рекламируемом продукте посредством телевидения, рекламодателю придется выложить довольно-таки кругленькую сумму. Возможен и более дешевый вариант телерекламы – бегущая строка, но не каждому удается прочесть все информацию, указанную в ней. Зато в массовости телевизионной аудитории можно не сомневаться.

Печатные СМИ – справочники и бюллетени, газеты и журналы действуют на читателя в ненавязчивой форме, но имеют довольно высокий процент воздействия. Каждый читатель вправе прочесть предложенную ему рекламную информацию, либо что называется пропустить «мимо ушей» (точнее глаз). Сам же рекламодатель имеет отличную возможность изложить в рекламе исчерпывающую информацию о предлагаемом продукте.

Наружная реклама – также имеет достаточно большое воздействие на потенциального клиента. Вывески и электронные табло, штендеры и пневмофигуры, рекламные щиты и баннеры, светодиодные установки и растяжки. Являясь неким украшением городского ландшафта, наружная реклама легко воспринимается и не оказывает раздражающего эффекта. Располагаться такая реклама может в неожиданных местах: крыша дома, козырек здания, жилой балкон, транспорт, метро, торговые центры, на обочине дороги или тротуаре. Словом там, где наблюдается массовое скопление людей. В этом, да еще в невысокой стоимости и заключается эффективность данного способа рекламирования.

Реклама на транспорте – предполагает охват огромнейшей аудитории. Каждый пользующийся услугами общественного транспорта во время поездки непременно обратит внимание на красочно оформленные объявления, расположенные либо внутри салона, либо снаружи транспортного средства.

Интернет – практически заменив собой радио и телевидение, театр и кино, книги и газеты, и имея невероятное количество пользователей, Интернет дает огромнейшие возможности в сфере рекламы любой продукции. Здесь поле деятельности для рекламодателей безгранично. Любая фирма имеет возможность даже собственный сайт создать, на котором можно выложить детальную информацию о предлагаемой продукции. И по стоимости такая реклама не так и дорога.

Полиграфическая продукция – один из самых дешевых и ненавязчиво подающих информацию способов рекламирования. Это листовки и буклеты, флаеры и брошюры, календари и каталоги, которые, как правило, раздаются в многолюдных местах (улицы, презентации и конференции, выставки). Каждый получивший рекламный реквизит, вправе нести его домой с целью глубочайшего изучения, либо за ненадобностью выкинуть или вернуть вручившему. Если же информация заинтересовала потенциального клиента, он может передать рекламный атрибут для изучения еще кому-то. Это значительно увеличивает вероятность привлечения большого количества клиентов.

Каждый из упомянутых способов непременно принесет свои плоды. От сочетания же сразу нескольких разновидностей рекламирования эффективность рекламы значительно возрастает. Следовательно, можно надеяться на благополучное развитие бизнеса.

Один ответ на “Способы и средства рекламирования”

  1. Александра Сказал:

    В корне не согласна с утверждением о том, что бывает так называемая ненавязчивая реклама! На то она и реклама, чтобы привлекать к себе все-все внимание, концентрировать его на себе! Иначе такая реклама бездейственна, расходы не нее точно не окупятся! Реклама – это всегда раздражающий фактор! А вот ее восприятие (в положительном или отрицательном ключе) уже напрямую зависит от ее качества! Грамотную и красивую рекламу всегда приятнее слышать и созерцать, даже если обещания ее не в полной мене правдивы. Кроме того, не стоит забывать о таком понятии, как нравственность! Считаю, следствием огромного количества безобразной низкопробной рекламы является поголовное снижение культурного уровня граждан в стране!

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).