Томас Липтон и его реклама

Одним из основоположников и изобретателей наиболее оригинальной нестандартной рекламы по праву считается сэр Томас Липтон, а известная торговая марка, названная его именем, процветает и сегодня, радуя своих почитателей ароматным чаем всевозможных сортов.

Липтон и реклама

История мистера Липтона как бизнесмена не нова. Прибыв из родной Шотландии к берегам Соединенных Штатов, он перепробовал множество профессий, однако именно гастрономическая торговля показалась ему наиболее выгодным и перспективным делом. Освоив профессию бакалейщика, Липтон, вернувшись на родину, открыл небольшую лавочку, специализирующуюся на торговле табаком, чаем, кофе, различными крупами и другими продуктами.

Стараясь привлечь как можно больше покупателей, Томас Липтон, полагаясь на собственную фантазию, изобретал новые приемы нестандартной рекламы, никем до него не применявшиеся.

Он пригласил известного английского карикатуриста для оформления витрин. Забавные рисунки, менявшиеся практически ежедневно, сделали магазинчик Липтона одним из популярных в городе мест.

Однажды мистер Липтон заказал в США самую большую в мире голову сыра, которая была доставлена в Глазго к Рождеству. Этот факт был широко разрекламирован в городе и выстроившаяся длинная очередь покупателей свидетельствовала об успехе этого предприятия.

Но самым необычным и, пожалуй, курьезным фактом в мире нестандартной рекламы стала случившаяся с Томасом Липтоном история во время морского перехода через Красное море. В этом рейсе он самолично сопровождал груз высококачественного листового чая. Но во время шторма для спасения судна капитаном была дана команда облегчить корабль от носа до кормы, выбросив за борт значительную часть груза, что матросы и ринулись немедленно исполнять.

Однако даже эта опасная для жизни ситуация была тут же использована Липтоном во благо своей компании: во время всеобщей суматохи он надписал на каждом тюке с чаем фразу: «Пейте чай Липтона». Прибившиеся к берегу мешки стали своеобразным символом действенной силы настоящей рекламы.

С тех пор прошло много лет, но каждое утро, потягивая вкусный горячий чай, мы мысленно благодарим сэра Томаса Липтона за его труд, сохранение традиций чаепития и изумляющую изобретательность, в том числе и в рекламе.

Один ответ на “Томас Липтон и его реклама”

  1. Жужу Сказал:

    Если честно, то чай Липтон мне не нравится, но он настолько распространен, что волей не волей приходится пить))) в гостях или кафе.
    Так что продажи явно бьют все рекорды. У Липтона всегда очень активная реклама, как в средствах маисовой информации так и в магазинах.
    Получается такая практика появилась еще во времена сэра Томаса Липтона.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).