Нестандартная социальная реклама ГИБДД

Всем давно известно, что реклама – двигатель торговли. С ее помощью продавцы продают, а покупатели….. Правильно! Покупаются. Однако и реклама рекламе рознь. В последние годы появился новый вид рекламы: так называемая социальная реклама. Цель ее – привлечь внимание людей к неким социальным проблемам общества или сообщить о социальных инициативах властей.

Нестандартная социальная реклама ГИБДД

Этот баннер установлен в городе Железногорске, на обочине одной из центральных улиц с весьма интенсивным движением. Судя по надписи в верхнем левом углу, появление плаката случайным не назовешь. Посвящена эта нестандартная реклама 75-летию ГИБДД. Юбилей, однако! Видимо, за прошедшие 75 лет в архивах данной организации скопилось немало данных, систематизация которых позволила сделать такую классификацию пешеходов.

Оно и понятно: Быстрые пешеходы – это те, которые, нарушая правила дорожного движения, по-спринтерски пытались ПЕРЕБЕГАТЬ (судя по знаку слева) проезжую часть в неустановленном месте, и были задержаны во время совершения этого маневра доблестными сотрудниками ГИБДД.

Мертвые (знак посередине) – тоже понятно, это пешеходы, которые все же не успели добежать до противоположного берега проезжей части.

Ну, и знак справа посвящен пешеходам, которые «все правильно сделали»: не спеша, с чувством собственного достоинства, переходили проезжую часть «по зебре», т.е. там, где и положено. Под пристальным взором несущих поблизости службу сотрудников ГИБДД.

Здесь надо отдать должное креативности работников рекламной службы ГИБДД. Они гармонично дополнили известную всем поговорку «Пешеходы бывают быстрые (шустрые) и мертвые» еще одной разновидностью пешеходов: внимательные. Неспроста ведь это слово на плакате обозначено красным цветом.

Это ли не яркий пример нестандартной рекламы, к тому же имеющей явную социальную направленность! И неважно, что баннер установлен уже значительно ПОСЛЕ оживленного пешеходного перехода и задолго ДО следующего.

Видимо, рассчитан он все же на проезжающих мимо водителей, которые также не должны забывать, какие пешеходы им могут попасться на дороге. Предпочтительнее, если это будут те самые, из новой группы «красного цвета». На худой конец, из категории «быстрых». И уж совсем плохо, когда на дороге начинают попадаться мертвые пешеходы.

Думается, все же логичнее было бы красным цветом выделить на баннере именно эту группу пешеходов…. Тем более, что «нечто» в спальном мешке, изображенное на знаке в центре баннера, (вероятно, это все же символическое обозначение бывшего пешехода), почему-то больше напоминает «лежачего полицейского».

Если продолжать эту тему, то можно дойти до того, что достойно выступить в прениях на заданную тему могут члены Партии автолюбителей или Союза автомобилистов России, установив на дорогах страны рекламные растяжки с красными буквами: «Хороший полицейский – это мертвый полицейский». Только хорошо бы, что бы до этого не дошло!

Таким образом, можно подытожить, что не вся нестандартная реклама одинаково полезна!

Один ответ на “Нестандартная социальная реклама ГИБДД”

  1. oksana Сказал:

    Ну, это реклама скорее подходит не под юбилей ГБДД. Вот если бы они следили за порядком на дорогах, то не было бы ни мертвых пешеходов, ни щустрых. Им надо было придумать какую-то рекламу, касающуюся водителей, по вине которых и бывают мертвые пешеходы. А вот идею про растяжку «Хороший полицейский – это мертвый полицейский» полностью поддерживаю. Только нужно смягчить слово «мертвый’. а то как-то грубовато получается.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).