Социальная реклама «Протекающие танкеры на улицах Ванкувера»

Для привлечения внимания пользователей в наше время используются различные виды наружной рекламы. Но, как показывают тенденции последнего времени, один из самых положительных результатов приносит нестандартная наружная реклама, вызывающая повышенный интерес оригинальным использованием визуальных образов.

Социальная реклама «Протекающие танкеры на улицах Ванкувера»

В поисках необычных средств визуализации рекламные агентства придумывают новые технологии и находят неожиданные рекламные ходы.

Казалось бы, что нового можно продемонстрировать человечеству по поводу того, что ежегодно в мировой океан из-за всевозможных утечек попадает более 450 тысяч литров нефти, загрязняя воду и уничтожая все живые организмы? Эта проблема стала настолько обыденной, что перестала волновать многих.

Но канадские экологи еще раз попытались привлечь внимание общественности к ней, заказав креативную рекламу в агентстве Rethink Communications. Главная задача будущей социальной рекламы, которую ставили перед сотрудниками агентства, заключалась в том, чтобы поднять среди общественности вопрос о ежедневной угрозе загрязнения морской воды нефтью, перевозимой в трюмах танкеров.

Сотрудники компании Rethink Communications, создавшие не одну запоминающуюся рекламу, вот уже несколько лет используют в своих проектах нестандартные ходы, визуализируя многие научные факты на плакатах и в роликах и подавая их в веселой юмористической форме. Но к проблеме чистоты мирового океана канадские рекламисты подошли со всей серьезностью, отбросив все шутки в сторону.

В результате креативных усилий на афишных стендах Ванкувера возле обыкновенных объявлений о купле-продаже, найме-сдаче появились необычные постеры с изображением самого заурядного танкера, транспортирующего нефть.

Такие танкеры в повседневной жизни можно встретить практически в каждом большом порту. Изображение на плакатах было нанесено самыми обыкновенными водорастворимыми и экологически чистыми чернилами, но об этом никто не догадывался.

Глубина авторского замысла во всей своей красоте проявилась после того, как на улицах города прошел дождь. Чернила на постерах начали растекаться, имитируя утечку нефти, и на плакатах проявилась надпись: «Утечка нефти касается каждого. Возьми участие в акции на ресурсе Notankers.ca».

Чернильные подтеки наглядно продемонстрировали, что может сделать с окружающей средой и живой природой освободившаяся из трюмов танкеров нефть. Рекламируемый сайт принадлежит независимому канадскому сообществу экологов, специалисты и волонтеры которого борются за очищение мирового океана.

Идея такой наружной рекламы понравилась многим и была признана эффективным средством в борьбе за чистоту мирового океана. Количество активистов, борющихся за внедрение безопасных экологических технологий, стремительно увеличилось. А компания  Rethink Communications получила дополнительный аргумент в пользу созидательности своей продукции.

Один ответ на “Социальная реклама «Протекающие танкеры на улицах Ванкувера»”

  1. Игорь Сказал:

    От этой рекламы главное привлечь внимание людей, у нее это получилось. Так, что свою цель данная реклама выполнила. Только остается людям относится к транспортировке нефти более ответственно. Только мне кажется данную рекламу надо вывесить возле офисов нефтяных компаний, ведь из-за них происходят утечки нефти!

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).