Вирусная реклама как вариант нестандартной рекламы

В случае обращения в рекламные, PR, BTL – агентства вам с радостью предложат несколько вариантов нестандартной рекламы. Что же такое нестандартная реклама? Почему она набирает такую популярность?

Для начала уточним, что спроектированная специально под определенный запрос заказчика реклама автоматически будет нестандартной. Широко распространен такой вид нестандартной рекламы как вирусная реклама (Viral Ad).

Вирусная реклама — это такие рекламные ходы, которые провоцируют потенциальных потребителей сообщать услышанную новость друг другу. Огромное преимущество такого способа передачи информации в том, что она чаще воспринимается не как прямая реклама, а как совет друга. Люди отправляют своим друзьям и коллегам интересную информацию или дают ссылку на нее, тем самым, давая возможность вирусной рекламе распространяться самостоятельно.

Рекламодатель в таких случаях не несет никаких дополнительных материальных затрат. Так как вирусная реклама входит в состав такого более глобального понятия, как вирусный маркетинг, то она помогает выполнять ряд маркетинговых задач.

нестандартная реклама на улице

Например, помогает сделать новый бренд более узнаваемым, сопровождает проходящие BTL — акции, вырабатывает позитивное отношение к марке, повышает уровень продаж.

Теория теорией. А вот и несколько интересных примеров вирусной рекламы.

  • Сеть фитнесс-клубов организовала сайт, на котором были размещены статьи, в которых посетители сайта делились историями, связанными со спортивным образом жизни. Не обошлось и без известных личностей, именитых спортсменов. Они также давали советы и рекомендации простым обывателям. Благодаря определенным функциям на сайте, любой пользователь мог оставить свою статью и получить комментарии. Для еще большей заинтересованности победителю, который определялся в результате голосования, выделялся абонемент на год.
  • Компания Coca-Cola изменила свой привычный ролик. Теперь в нем будет новая композиция, которую исполнит коллектив Train под названием «Shake Up Christmas». Изменения в рекламе будут заметны с декабря, а вот группа Train уже представляет эту новинку на своих концертах и на MTV.
  • Компания РЕСО-гарантия запустила несколько вирусных роликов о дешевых страховках ОСАГО.

В заключение хочется сказать, что благодаря  все большей доступности интернет популярность вирусных реклам растет. Существует множество удачных идей и примеров, однако есть и обратные ситуации. Поэтому любые креативные мысли должны быть хорошо взвешены и проанализированы перед тем, как запускать вирусную рекламу. ;-)

3 Ответов на “Вирусная реклама как вариант нестандартной рекламы”

  1. Mik Сказал:

    Не много случаев, когда вирус может быть приятным. Вирусная реклама — именно тот случай. Главной чертой такой рекламы должна быть заразительность. Помню рекламную акцию одной компании, которая создала виджет, где отсчитывалось время, оставшееся до Нового года, который с удовольствием размещали у себя авторы Интернет-ресурсов, а виджет вел на главную страницу рекламной компании, где в сайдбаре можно было взять код такого счетчика с рекламой.

  2. Игорь Петров Сказал:

    Вирусная реклама приобрела такое значение именно в последнее время. Этому способствовало создание в Интернете большого количества социальных сетей, увеличения количества пользователей в этих сетях и создание в внутри сетей большого количества разнообразных групп и подгрупп, объединенных определенной темой. Но такая ситуация позволяет распространять очень быстро, как позитивную, так и негативную информацию.

  3. Инна Сказал:

    Сарафанное радио известно с давних времен именно, как лучшая реклама.
    Мое самое яркое проявление вирусной рекламы произошло мноооого лет назад. В 92 году.
    Во дворе появилась новая девочка, как потом выяснилось, она занималась художественной гимнастикой. Так вот у девочки была яркая скакалка (импортная) на которой она виртуозно прыгала. Попрыгать другим не давала, но утверждала, что весь секрет в скакалке. Пошел слух о чудо скакалке… Так вот ее мама торговала этими скакалками на толчке, весь двор и половина соседской школы купила тогда ЧУДО скакалки)))

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).